«В
бизнесе побеждает тот, кто делает больше презентаций. Одна презентация
в неделю или две в месяц - это не работа, это хобби. Если вы решительно
хотите добиться успеха, даже будучи частично занятым, проводите
три-пять презентаций в неделю. Помните, что дистрибьютор, проводящий
много слабых презентаций, добьется большего успеха, чем дистрибьютор,
ожидающий своего счастливого мига».
Ренди Гейдж
Как построить многоуровневый денежный механизм: Основным двигателем
Системы Эффективного Ведения Бизнеса Орифлейм являются «Бизнес
встречи», которые позволяют одновременно решать три основные задачи: -
рекрутирование (во время презентации «Возможности Орифлейм»), - продажи
(во время презентации «Возможности каталога»), - обучение Бизнес
Партнеров рекрутированию, продажам, а также организации и проведению
«Бизнес встреч» (во время всего мероприятия, включая «Планерку»).
Возможность пополнить свои команды новыми консультантами дает первая и
основная часть «Бизнес встречи» — презентация «Возможности Орифлейм»,
проведенная на высоком профессиональном уровне с помощью
презентационной папки (код 77034) (подробнее об этом в номере за
февраль-март 2005 года). Увеличить продажи поможет презентация
«Возможности каталога», которая проводится сразу после презентации
«Возможности Орифлейм» и является обязательной частью «Бизнес встреч».
Эта презентация может проводиться в виде: - «30 золотых минут»
(подробнее об этом читайте в номере за июль 2005 г.), - мини «Мастер
класса», - тестирования продукции (новинок). И только после этих двух
обязательных блоков («Возможности Орифлейм» и «Возможности каталога»)
ведущий «Бизнес встречи» предоставляет всем гостям возможность принять
решение о сотрудничестве с компанией «Орифлейм» и открыть для себя,
своих близких и своих знакомых путь к красоте и успеху от «Орифлейм».
Для тех, кто готов подписать договор сразу, проводится первый тренинг
«15 минут для новых консультантов», Его проводит Менеджер, ведущий
«Бизнес встречу». (В это же время его помощники - Бизнес Партнеры,
провожают гостей, которые решили стать клиентами, помогая им
определиться с заказами на приобретение продукции Орифлейм,
договорившись с ними о сроках выполнения их заказов.)
«Секрет этого бизнеса : заключается в том, что люди учатся, работают : и учат других одновременно».
Ренди Гейдж
Благодаря блоку «15 минут для новых консультантов» можно уделить
персональное внимание как тем гостям, которые решили стать
консультантами, так и тем, которые остались клиентами «Орифлейм» (без
увеличения продолжительности «Бизнес встречи»), - установить
доверительные отношения между новыми консультантами и их Менеджером,
который проводит «15 минут для новых консультантов», обменяться
номерами контактных телефонов, договориться о двусторонней
коммуникации, - оформить с новыми консультантами документы для
регистрации и определиться с перечнем продукции, которую они смогут
самостоятельно заказать при оформлении своего первого заказа, уже по
специальной цене, как консультанты «Орифлейм». Каким образом можно
провести «15 минут для новых консультантов»? Предлагаем вам
познакомиться с одним из вариантов его проведения, который подготовили
и апробировали Золотые и Сапфировые Директора компании «Орифлейм» во
время всеукраинского лидерского семинара в феврале 2005 года
посвященного презентации СЭВБО.