Мой сайт
Понедельник, 29.04.2024, 20:24
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [109]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 107
    Показано материалов: 81-90
    Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

    Во многих сетевых компаниях все боле привлекательными становятся награды для больших уровней - в Амвэй, Эдельстар, Mary Kay. Эта статья о замечательных возможностях Орифлейм.
    Только не ленитесь, ставьте выше планки, ставьте большие цели!
    Мои статьи | Просмотров: 566 | Добавил: Mila | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)


    Мои статьи | Просмотров: 598 | Добавил: Mila | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)

    Я как минимум знаю 3 компании, где придается особое внимание имиджу консультанта - это Vision, Mary Kay и Oriflame.
    И эта статья

    Имидж консультанта "Орифлэйм"

    Мои статьи | Просмотров: 671 | Добавил: Mila | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)


    Мои статьи | Просмотров: 783 | Добавил: Mila | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)


    Мои статьи | Просмотров: 826 | Добавил: Mila | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)


    Мои статьи | Просмотров: 2388 | Добавил: Mila | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)


    Мои статьи | Просмотров: 751 | Добавил: Mila | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)

    «В бизнесе побеждает тот, кто делает больше презентаций. Одна презентация в неделю или две в месяц - это не работа, это хобби. Если вы решительно хотите добиться успеха, даже будучи частич­но занятым, проводите три-пять презентаций в неделю. Помните, что дистрибьютор, проводящий много слабых презентаций, добь­ется большего успеха, чем дистрибьютор, ожидающий своего сча­стливого мига».
    Ренди Гейдж

    Как построить многоуровневый денежный механизм: Основным двигателем Системы Эффек­тивного Ведения Бизнеса Орифлейм  являются «Бизнес встречи», которые позволяют одновре­менно решать три основные задачи: - рекрутирование (во время презентации «Возможности Орифлейм»), - продажи (во время презентации «Возможности каталога»), - обучение Бизнес Партнеров рекрутиро­ванию, продажам, а также организации и проведению «Бизнес встреч» (во время всего мероприятия, включая «Планерку»). Возможность пополнить свои команды новыми консультантами дает первая и основная часть «Бизнес встречи» — презентация «Возможности Орифлейм», проведенная на высоком профессиональ­ном уровне с помощью презентационной папки (код 77034) (подробнее об этом в номере за февраль-март 2005 года). Увеличить продажи поможет презента­ция «Возможности каталога», которая проводится сразу после презентации «Возможности Орифлейм» и является обязательной частью «Бизнес встреч». Эта презентация может проводиться в виде: - «30 золотых минут» (подробнее об этом читайте в номере за июль 2005 г.), - мини «Мастер класса», - тестирования продукции (новинок). И только после этих двух обязательных блоков («Возможности Орифлейм» и «Возможности каталога») ведущий «Бизнес встречи» предоставляет всем гостям возможность принять решение о сотрудничестве с компанией «Орифлейм» и открыть для себя, своих близких и своих знакомых путь к красоте и успе­ху от «Орифлейм». Для тех, кто готов подписать договор сразу, проводится первый тренинг «15 минут для новых консультантов», Его проводит Менеджер, ведущий «Бизнес встречу». (В это же время его помощники - Бизнес Партнеры, провожают гостей, которые решили стать клиентами, помогая им оп­ределиться с заказами на приобретение продукции Орифлейм, договорившись с ними о сроках выполнения их заказов.)

     

    «Секрет этого бизнеса : заключается в том, что люди учатся, работают : и учат других одновременно».
    Ренди Гейдж

     

    Благодаря блоку «15 минут для новых консультантов» можно  уделить персональное внимание как тем гостям, которые решили стать консуль­тантами, так и тем, которые остались кли­ентами «Орифлейм» (без увеличения про­должительности «Бизнес встречи»), - установить доверительные отношения между новыми консультантами и их Ме­неджером, который проводит «15 минут для новых консультантов», обменяться номерами контактных телефонов, дого­вориться о двусторонней коммуникации, - оформить с новыми консультантами документы для регистрации и опреде­литься с перечнем продукции, которую они смогут самостоятельно заказать при оформлении своего первого заказа, уже по специальной цене, как консультанты «Орифлейм». Каким образом можно провести «15 минут для новых консультантов»? Предлагаем вам познакомиться с одним из вариантов его проведения, который подготовили и апробировали Золотые и Сапфировые Директора компании «Орифлейм» во время всеукраинского ли­дерского семинара в феврале 2005 года посвященного презентации СЭВБО.
    Мои статьи | Просмотров: 659 | Добавил: Mila | Дата: 18.09.2009 | Комментарии (0)

    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024