Мой сайт
Четверг, 16.05.2024, 14:34
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [109]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Спонсор начинает - новичок выигрывает
    Экипировка новичка
    Как сделать так, чтобы новичок начал свой бизнес с «Орифлэйм»
    с позиции «ВЫИГРЫШ - ВЫИГРЫШ»? Чтобы ему было выгодно правильно
    стартовать? Давайте рассмотрим эту проблему подробно...
    После регистрации новичок должен быть вооружен информационными материалами и инструментами. Обычно это Стартовый набор, а также каталоги. Таков минимум, но это еще не все. Известно, что лучшим пользователем продукции должен стать сам Консультант. Почему же при оформлении новичка мы довольствуемся только его регистрацией? Почему не предлагаем новому Консультанту приобрести Набор Консультантов сразу же после оформления договора? Такое поведение спонсора можно объяснить несколькими причинами, и все они имеют право на жизнь: спонсор боится, что новичок может передумать и пропасть.
    Чего боится спонсор?
    •  «А вдруг у новичка нет денег?»
    •  «А вдруг регистрационная плата и Набор Консультантов - это огромная сумма?» Новичка же надо жалеть, сдувать с него пылинки, оберегать его карман.
    • Язык не поворачивается сказать: «Давай выберем для тебя крем», а уж взять комплект из 10 каталогов... Тут рекрутер может рухнуть в обморок вместе с новичком.
    • А вдруг свежеиспеченный Консультант подумает, что его хотят «поставить на деньги?»
    РЕЗЮМЕ: Пусть лучше уйдет без пробников, каталогов и продукта для себя, зато я буду горд его оформлением, и все об этом узнают.
    Времена меняются...
    Традиционно Консультанты начинают свой бизнес в «Орифлэйм» следующим образом: они вносят регистрационную плату 29 грн., а потом поэтапно докупают все необходимое, то есть пробники, каталоги и прочее.
    Однако, времена меняются: сегодня клиенты стали разборчивее, количество косметических компаний возросло. В конечном итоге это сказывается на стиле общения с покупателем: в наши дни Консультант вынужден вести себя гибче. Нередко от клиента можно услышать: «Вот в каталоге один цвет, а когда принесут -он совсем другой» или «Закажу, а вдруг запах не понравится?» И «опытному бойцу» неприятно это слышать, а каково но-
    вичку, у которого еще не выработан иммунитет на возражения? Выход здесь может быть один: Консультанта следует оснастить всем необходимым для работы с самого начала. Это позволит ему корректнее реагировать на запросы клиента и в результате -получать заказы. Сравните, какой новичок скорее получит заказ - вооруженный всем необходимым или тот, у кого под рукой всего один-два каталога.
    Что делать?
    Спонсору не стоит ограничиваться только регистрацией новичка за 29 грн., ему следует предложить новому Консультанту сделать заказ. Конечно, могут быть и будут исключения. Но, как вам больше нравится: когда девять человек из десяти будут «вооружены до зубов» или когда полностью экипированным окажется только один? Решать вам.
    Как будем оформлять новичка?
    УВЕРЕННО. Стартер должен быть убежден: все, что происходит при оформлении, делается ему во благо. А за благо надо платить.
    Давайте вместе посчитаем:
    •  Регистрация: 29 грн.
    •  Пробники: 69,90 грн. (в течение 21 дня с момента регистрации)
    •  Каталоги (10 шт.): 3 + 3=6 грн.
    •  Продукт на усмотрение новичка: как правило до 15 грн. (посоветуйте блеск   для губ/лак для ногтей)
    ИТОГО: 121,90 ГРН.
    Вряд ли эта сумма будет у новичка с собой. Поэтому регистрируем человека за 29 грн., дальше говорим о необходимости заказа, в который включаются пробники, каталоги и продукт. Он берется новичком в кредит. В заказе - 10 каталогов, плюс один по специальной цене, да еще 5 каталогов в Стартовом наборе. Всего 16 каталогов - это почти упаковка успеха!
    Стоимость заказа:
    • Текущие каталоги: 5 шт. = 3 грн.
    •  Каталоги на следующий период: 5 шт = 3 грн. + 1 каталог по спец. цене 2 грн.
    •  Набор пробников: 69,90 грн.
    •  Продукт на выбор: до 15 грн.
    Итого: 92,90 грн. + 1,99 грн. (сервисная плата) = 94,98 грн., которые необходимо вернуть в течение 21 дня. Обычно они возвращают в первую неделю.
    Для пользы дела
    Какой же дополнительный плюс мы получаем, регистрируя новичка «по полной программе»? Господа Лидеры и желающие примкнуть к ним (да не просто примкнуть, а стать полноправными членами Лидерского Клуба), - внимание! Польза такова: выполнение ежемесячных критериев ЛК. На всякий случай напоминаю эти критерии: объем продаж, активность и ДИНАМИКА РЕКРУТИРОВАНИЯ. Обратите внимание, в «Орифлэйм» нет такого термина как стартирование, есть рекрутирование.
    Отсюда и складывается наша общая цель - БОЛЬШЕ РЕКРУТОВ!
    Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (18.09.2009)
    Просмотров: 369 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024