Мой сайт
Четверг, 16.05.2024, 10:36
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [109]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Подробнее о «15 минутах для новых консультантов»

    «15-минутный блок для новых консультантов»:

    1.  Менеджер фокусирует свое внимание на новых консультантах, представляя себя и пригласивших их консультантов в каче­стве информационных спонсоров - лю­дей, очень заинтересованных в успехе каждого из них, которые всегда будут рядом, чтобы помочь найти ответы на любые вопросы. (В это время пригласив­шие их консультанты могут находиться рядом с Менеджером или рядом с клиен­тами, которые формируют свои заказы. Менеджер представляет своих партне­ров и в том, и в другом случае. Это дает возможность Менеджеру сделать акцент на изменениях, которые произошли в от­ношениях между новыми консультантами и их информационными спонсорами. Теперь они не только приятели, но и Биз­нес Партнеры).
    2.  «Уважаемые(ый) Бизнес Партнеры(р)! Сразу после этого тренинга вы (Вы) можете оформить свои(й) первые(ый) самостоятельные(ый) заказы(з), как кон­сультанты (ант) «Орифлейм», включив в него то, что вы (Вы) подобрали для себя и своих близких во время презента­ции «Возможности каталога». В этом вам (Вам) помогут(жет) ваши (Ваш) информа­ционные^) спонсоры(р)!
    3.  После того, как они заполнили регист­рационные бланки и поставили подпись:
    -  Я Вас поздравляю с тем, что вы (Вы) стали консультантами(ом) известной пре­стижной косметической компании «Ори­флейм»! Действуйте в системе (СЭВБО), будьте настойчивы, верьте в себя, в ком­панию и в нашу продукцию и у вас (Вас) обязательно все получится! Я верю в ваш (Ваш) успех!
    Давайте бурными аплодисментами по­приветствуем ваш (Ваш) старт! (аплодис­менты),
    4.  После тренинга вместе с вашими (Ва­шим) информационными(м) спонсорами(ом), пожалуйста, решите вопросы:
    - оплаты регистрационного взноса;
    -  окончательного оформления докумен­тов в СЦ (или СПО) компании;
    -  получения стартового набора и печат­ной продукции.
    5.   А сейчас давайте вместе подведем итоги прошедшей «Бизнес встречи»! Напомните мне, пожалуйста, что нужно делать начинающим консультантам, что­бы быть успешными в «Орифлейм»?
    -  демонстрировать каталоги /выполнять заказы;
    - приглашать других на такие же «Бизнес встречи»;
    -  посещать все мероприятия, которые для вас проводят вышестоящие лидеры и компания.
    15-минутный блок для новых консультантов
    Немного подробнее о каждом действии:
    1. Демонстрировать каталоги /выполнять заказы: Вы демонстрируйте каталог так же, как де­монстрировали его и во время «30 золо­тых минут». Если в качестве презентации «Возможно­сти каталога» использовался «Мини мас­тер класс» или «Тестирование», тогда го­ворим иначе: «Вы демонстрируете каталог так, как это делали для вас (Вас) ваши (Ваш) консулу танты(т), когда вы (Вы) были просто клиентами(ом) «Орифлейм». Этого достаточно, чтобы начать консуль­тировать своих друзей, рекомендовать им продукцию и принимать заказы, фор­мируя с их помощью круг постоянных клиентов. Я и ваши (Ваш) спонсоры(р) по­можем вам (Вам) в этом. Больше о работе с каталогами вы (Вы) узнаете на тренинге «Шаг 1», который состоится ___________________(где, когда, во сколько?). Пожалуйста, получите пригласительный билет, В билете лучше указать две ближайшие даты, чтобы у нового консультанта был выбор и возможность посе­тить тренинг без ущерба для своих лич­ных дел, запланированных заранее.
    2. Приглашать других на такие же «Биз­нес встречи»: Приглашайте и приходите вместе с друзья­ми и знакомыми на следующую «Бизнес встречу», которую я буду проводить: _____________________(где, когда, во сколько?)

    Спросите, как правильно пригласить знакомых на такую встречу, чтобы они поняли, о чем идет речь, и с удовольствием восполь­зовались этой возможностью. Для их приглашения используйте, пожалуй­ста фразы, которые есть в ваших (Ваших) бланках (бланки с фразами готовятся Ме­неджером заранее и выдаются каждому.) - ответ на вопрос: «Кого пригласить в пер­вую очередь?», вам (Вам) поможет найти «СПИСОК ЗНАКОМЫХ», который мы подготовим вместе через несколько минут. - если в ответ на приглашение вам (Вам) ответили: «Нет», ничего страшного. Пока­жите им новый каталог, и они станут вa шими (Вашими) постоянными клиентами. Любые ответы для нас - работа, просто разные ее направления, либо приглаше­ние на «Бизнес встречу», либо демонст­рация каталога, - пожалуйста, достаньте бланк для «СПИСКА ЗНАКОМЫХ» (их Менеджер готовит и раздает тоже заранее); - для вас (Вас) конкурс: кто напишет* наибольшее количество новых имен, тот получит приз! У вас (Вас) - 3 минуты. (Победителю вручается приз). ПРИЗ получил - лучший, а победили - вы ВСЕ! (Я вас поздравляю!). Теперь в ваших (Ваших) руках - очень важный инструмент для успешной рабо­ты - «СПИСОКЗНАКОМЫХ», - Вверху списка записана дата, время и место следующих «Бизнес встреч». (Если на бланке заранее не написано, нужно попросить новых консультантов вписать это прямо сейчас, назвав еще раз дату, место и время двух ближайших «Бизнес встреч».) Напоминаю о том, что для вас (Вас) работа по приглашению людей на «Бизнес встречи» «Орифлейм» - это возможность подарить им МИР ОРИФЛЕЙМ, который поможет стать еще красивее и успешнее! Помните! Помогая другим в нашем биз-несе, вы помогаете себе!
    3. Посещать все мероприятия, кото­рые проводят вышестоящие лидеры и компания. Поставьте перед собой цель посещать каждую еженедельную «Бизнес встречу» Директора, Школы по продукции и тех­нике продаж, все презентации новых ка­талогов и другие мероприятия.
    Список знакомыхПожалуйста, возьмите «График основных мероприятий нашей команды», в кото­ром отмечены даты, время и адреса их проведения. («Графики основных мероприятий» для новых консультантов Менеджер готовит заранее вместе с Директором, с учетом мероприятий, которые организует Дире­ктор, вышестоящие лидеры и компания.) Эти мероприятия организуют и прово­дят для вас (Вас) я, наши вышесто­ящие лидеры и компания! Посещая их, вы (Вы) сможете развивать свой бизнес с «Орифлейм» и достигать поставленных целей в запланированные сроки. Используйте активно эти возможности! На старте, в процессе работы, у вас (Вас) обязательно будут возникать разные во­просы. Чтобы своевременно найти на них ответы и двигаться дальше, запиши­те, пожалуйста, номера телефонов ваше­го (Вашего) непосредственного спонсо­ра и мой - Менеджера вашей (Вашей) команды, В течение первого месяца вы (Вы) може­те контактировать с нами каждый день (назначается конкретное время для звон­ков), причем не только по телефону, а и во время мероприятий, на которых вы (Вы) сможете пообщаться с нами, ближе познакомиться с вышестоящими Дирек­торами, узнать больше об их достижени­ях в бизнесе с «Орифлейм».
    Если во время "30 золотых минут" уже начали составлять "Список знакомых" то вместо: «НАПИШЕТ» говорим: «ДОПИШЕТ к имеющимся именам».
    Кто готов (Вы готовы) дать себе эти три простых обещания:
    - ДЕМОНСТРИРОВАТЬ
    - ПРИГЛАШАТЬ
    - ПОСЕЩАТЬ
    (поднимите, пожалуйста, руку и скажите, об этом). На данном этапе эти три действия и есть ваша (Ваша) основная работа как кон­сультантов(та) «Орифлейм». Чем чаще вы (Вы) будете их выполнять, тем стремительнее будет развиваться ваш (Ваш) бизнес и увеличиваться ваши (Ваши) доходы! Успехов вам (Вам)! Менеджер прощается и передает но-вых(го) консультантов(та) их(его) непо-средственным(ному) спонсорам (ру) для окончательного оформления всех реги­страционных документов.
    Валентина Слободянюк, менеджер проекта
    http://world-oriflame.ru/


    Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (18.09.2009)
    Просмотров: 661 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024