«15-минутный блок для новых консультантов»:
1.
Менеджер фокусирует свое внимание на новых консультантах, представляя
себя и пригласивших их консультантов в качестве информационных
спонсоров - людей, очень заинтересованных в успехе каждого из них,
которые всегда будут рядом, чтобы помочь найти ответы на любые вопросы.
(В это время пригласившие их консультанты могут находиться рядом с
Менеджером или рядом с клиентами, которые формируют свои заказы.
Менеджер представляет своих партнеров и в том, и в другом случае. Это
дает возможность Менеджеру сделать акцент на изменениях, которые
произошли в отношениях между новыми консультантами и их
информационными спонсорами. Теперь они не только приятели, но и Бизнес
Партнеры).
2. «Уважаемые(ый) Бизнес Партнеры(р)! Сразу после этого тренинга
вы (Вы) можете оформить свои(й) первые(ый) самостоятельные(ый)
заказы(з), как консультанты (ант) «Орифлейм», включив в него то, что
вы (Вы) подобрали для себя и своих близких во время презентации
«Возможности каталога». В этом вам (Вам) помогут(жет) ваши (Ваш)
информационные^) спонсоры(р)!
3. После того, как они заполнили регистрационные бланки и поставили подпись:
- Я Вас поздравляю с тем, что вы (Вы) стали консультантами(ом)
известной престижной косметической компании «Орифлейм»! Действуйте в
системе (СЭВБО), будьте настойчивы, верьте в себя, в компанию и в нашу
продукцию и у вас (Вас) обязательно все получится! Я верю в ваш (Ваш)
успех!
Давайте бурными аплодисментами поприветствуем ваш (Ваш) старт! (аплодисменты),
4. После тренинга вместе с вашими (Вашим) информационными(м) спонсорами(ом), пожалуйста, решите вопросы:
- оплаты регистрационного взноса;
- окончательного оформления документов в СЦ (или СПО) компании;
- получения стартового набора и печатной продукции.
5. А сейчас давайте вместе подведем итоги прошедшей «Бизнес
встречи»! Напомните мне, пожалуйста, что нужно делать начинающим
консультантам, чтобы быть успешными в «Орифлейм»?
- демонстрировать каталоги /выполнять заказы;
- приглашать других на такие же «Бизнес встречи»;
- посещать все мероприятия, которые для вас проводят вышестоящие лидеры и компания.
Немного подробнее о каждом действии:
1. Демонстрировать каталоги /выполнять заказы: Вы демонстрируйте
каталог так же, как демонстрировали его и во время «30 золотых
минут». Если в качестве презентации «Возможности каталога»
использовался «Мини мастер класс» или «Тестирование», тогда говорим
иначе: «Вы демонстрируете каталог так, как это делали для вас (Вас)
ваши (Ваш) консулу танты(т), когда вы (Вы) были просто клиентами(ом)
«Орифлейм». Этого достаточно, чтобы начать консультировать своих
друзей, рекомендовать им продукцию и принимать заказы, формируя с их
помощью круг постоянных клиентов. Я и ваши (Ваш) спонсоры(р) поможем
вам (Вам) в этом. Больше о работе с каталогами вы (Вы) узнаете на
тренинге «Шаг 1», который состоится ___________________(где, когда, во
сколько?). Пожалуйста, получите пригласительный билет, В билете лучше
указать две ближайшие даты, чтобы у нового консультанта был выбор и
возможность посетить тренинг без ущерба для своих личных дел,
запланированных заранее.
2. Приглашать других на такие же «Бизнес встречи»: Приглашайте и
приходите вместе с друзьями и знакомыми на следующую «Бизнес встречу»,
которую я буду проводить: _____________________(где, когда, во сколько?)
Спросите, как правильно пригласить знакомых на такую встречу,
чтобы они поняли, о чем идет речь, и с удовольствием воспользовались
этой возможностью. Для их приглашения используйте, пожалуйста фразы,
которые есть в ваших (Ваших) бланках (бланки с фразами готовятся
Менеджером заранее и выдаются каждому.) - ответ на вопрос: «Кого
пригласить в первую очередь?», вам (Вам) поможет найти «СПИСОК
ЗНАКОМЫХ», который мы подготовим вместе через несколько минут. - если в
ответ на приглашение вам (Вам) ответили: «Нет», ничего страшного.
Покажите им новый каталог, и они станут вa шими (Вашими) постоянными
клиентами. Любые ответы для нас - работа, просто разные ее направления,
либо приглашение на «Бизнес встречу», либо демонстрация каталога, -
пожалуйста, достаньте бланк для «СПИСКА ЗНАКОМЫХ» (их Менеджер готовит
и раздает тоже заранее); - для вас (Вас) конкурс: кто напишет*
наибольшее количество новых имен, тот получит приз! У вас (Вас) - 3
минуты. (Победителю вручается приз). ПРИЗ получил - лучший, а победили
- вы ВСЕ! (Я вас поздравляю!). Теперь в ваших (Ваших) руках - очень
важный инструмент для успешной работы - «СПИСОКЗНАКОМЫХ», - Вверху
списка записана дата, время и место следующих «Бизнес встреч». (Если на
бланке заранее не написано, нужно попросить новых консультантов вписать
это прямо сейчас, назвав еще раз дату, место и время двух ближайших
«Бизнес встреч».) Напоминаю о том, что для вас (Вас) работа по
приглашению людей на «Бизнес встречи» «Орифлейм» - это возможность
подарить им МИР ОРИФЛЕЙМ, который поможет стать еще красивее и
успешнее! Помните! Помогая другим в нашем биз-несе, вы помогаете себе!
3. Посещать все мероприятия, которые проводят вышестоящие лидеры
и компания. Поставьте перед собой цель посещать каждую еженедельную
«Бизнес встречу» Директора, Школы по продукции и технике продаж, все
презентации новых каталогов и другие мероприятия.
Пожалуйста,
возьмите «График основных мероприятий нашей команды», в котором
отмечены даты, время и адреса их проведения. («Графики основных
мероприятий» для новых консультантов Менеджер готовит заранее вместе с
Директором, с учетом мероприятий, которые организует Директор,
вышестоящие лидеры и компания.) Эти мероприятия организуют и проводят
для вас (Вас) я, наши вышестоящие лидеры и компания! Посещая их, вы
(Вы) сможете развивать свой бизнес с «Орифлейм» и достигать
поставленных целей в запланированные сроки. Используйте активно эти
возможности! На старте, в процессе работы, у вас (Вас) обязательно
будут возникать разные вопросы. Чтобы своевременно найти на них ответы
и двигаться дальше, запишите, пожалуйста, номера телефонов вашего
(Вашего) непосредственного спонсора и мой - Менеджера вашей (Вашей)
команды, В течение первого месяца вы (Вы) можете контактировать с нами
каждый день (назначается конкретное время для звонков), причем не
только по телефону, а и во время мероприятий, на которых вы (Вы)
сможете пообщаться с нами, ближе познакомиться с вышестоящими
Директорами, узнать больше об их достижениях в бизнесе с «Орифлейм».
Если во время "30 золотых минут" уже начали составлять "Список
знакомых" то вместо: «НАПИШЕТ» говорим: «ДОПИШЕТ к имеющимся именам».
Кто готов (Вы готовы) дать себе эти три простых обещания:
- ДЕМОНСТРИРОВАТЬ
- ПРИГЛАШАТЬ
- ПОСЕЩАТЬ
(поднимите, пожалуйста, руку и скажите, об этом). На данном этапе
эти три действия и есть ваша (Ваша) основная работа как
консультантов(та) «Орифлейм». Чем чаще вы (Вы) будете их выполнять,
тем стремительнее будет развиваться ваш (Ваш) бизнес и увеличиваться
ваши (Ваши) доходы! Успехов вам (Вам)! Менеджер прощается и передает
но-вых(го) консультантов(та) их(его) непо-средственным(ному) спонсорам
(ру) для окончательного оформления всех регистрационных документов.
Валентина Слободянюк, менеджер проекта http://world-oriflame.ru/
|