Мой сайт
Четверг, 16.05.2024, 17:43
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [109]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Имидж консультанта

    Имидж консультанта ОрифлэймНужно ли консультанту «Орифлэйм» работать над своим имиджем? Ответ однозначный - да. Ведь это поможет приобрести уверенность в себе, а значит — быстрее наладить контакты с окружающими и правильно выстроить деловые отношения.
    Создание продуманного имиджа приносит массу преимуществ:
    Вокруг личности создается ореол привлекательности, она становится социально востребованной. Можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения.
    Человек, осознавая свой шарм и индивидуальность, обретает устойчивое, позитивное настроение и уверенность в себе.
    Проявляются лучшие личностно-деловые качества человека, вызывающие симпатию или доброе расположение у других людей.
    Продуманный имидж позволяет преодолевать возрастные рубежи. Можно комфортно себя чувствовать в общении с людьми разного социального положения и профессионального статуса, не сковывая себя «комплексом» собственного возраста.
    Если Вы слышите: «Я - Старший Менеджер, зарабатываю в среднем   три тысячи гривен в месяц», а при этом видите человека в вязаной кофточке и старых туфлях, возникает законное сомнение по поводу дохода - «что-то не похоже». Когда-то я прочла такую фразу: «Первые заработанные деньги вложите в себя». Это действительно окупается.
    Какими хотят видеть вас  клиенты?
    Обычно на тренинге «Техника продаж» я говорю: «Закройте глаза и представьте, что к вам пришел консультант Орифлэйм. Как он выглядит?». Чаще всего отвечают, что это девушка в деловом костюме, с ухоженными волосами, дневным макияжем, маникюром, красивым чемоданчиком для косметики и приветливой улыбкой. Такими вас хотят видеть ваши клиенты. А значит, над таким имиджем мы и будем работать. Универсальный комплект одежды консультанта: брюки или юбка, блуза, пиджак, «водолазки», тонкие джемперы, а весной и летом топы и майки под пиджак. Наши каталоги помогут дополнить деловую одежду огромным количеством качественной бижутерии, шарфиков, шейных платков, стильных ремней, сумочек. Лучше придерживаться серого, коричневого, черного, темно-синего, темно-зеленого, бордового и бежевого цветов. Допускаются неяркие цветовые контрасты, а также сочетания не более трех цветов в одежде. Обувь - простые изящные туфли на невысоком

    Главное правило дорожного гардероба гласит: вам должна нравиться каждая вещь, которую вы
    упаковали в чемодан. Поэтому заранее разложите вещи и примерьте в различных вариантах. И помните, что, имея с собой в два раза меньше вещей, вы будете выглядеть лучше.

    каблуке из кожи хорошего качества. Макияж умеренный, натуральный, волосы ухоженные; парфюм легкий и ненавязчивый. Ничто в облике не должно раздражать или отвлекать.
    Выезд «в поля» или умение складывать чемодан
    Деловые поездки в регионы - дело обычное для лидеров. Какую же одежду следует взять с собой? Каким бы стильным ни был ваш наряд, но если он мнется, значит, для дороги не годится. Одежда должна быть и практичной, и презентабельной, ведь вы представляете свою компанию. Так что отно-ситесь к подбору гардероба ответственно: покупайте с умом, вовремя делайте ревизию, то есть, обновляйте. Предлагаю такой вариант дорожного гардероба:      
    •  одна сумка (хорошего качества, достаточно вместительная),
    •  семь предметов одежды (костюм, трикотажный комплект, два топа, брюки, платье),
    •  одежда для сна.
    Цвета - серый для костюма, черный для брюк, платья, голубой для трикотажно-
    го комплекта и розовый для топов. Все это идеально сочетается в нарядах для целых одиннадцати ситуаций (тренинги, деловые встречи - официальные и неофициальные и так далее). Что еще? Конечно, удобные туфли на невысоком каблуке.
    Для поездок в «глухие» места купите джинсовый костюм (непременно фирменный), удобную обувь. А также не забудьте о ветровке, рюкзаке, пледе, термосе.
    Напоследок о других составляющая имиджа. Во-первых, не стоит забывать про макияж и прическу. Также не забудьте взять в деловую поездку блокноты, визитки, демонстрационные материалы, образцы продукции, каталоги, ноутбук, аптечку, дорожный косметический набор.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (18.09.2009)
    Просмотров: 672 | Комментарии: 1 | Теги: орифлейм, Имидж консультанта | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024