Нужно
ли консультанту «Орифлэйм» работать над своим имиджем? Ответ
однозначный - да. Ведь это поможет приобрести уверенность в себе, а
значит — быстрее наладить контакты с окружающими и правильно выстроить
деловые отношения. Создание продуманного имиджа приносит массу преимуществ: Вокруг
личности создается ореол привлекательности, она становится социально
востребованной. Можно быстро войти в конкретную социальную среду,
привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные
отношения. Человек, осознавая свой шарм и индивидуальность, обретает устойчивое, позитивное настроение и уверенность в себе. Проявляются лучшие личностно-деловые качества человека, вызывающие симпатию или доброе расположение у других людей. Продуманный
имидж позволяет преодолевать возрастные рубежи. Можно комфортно себя
чувствовать в общении с людьми разного социального положения и
профессионального статуса, не сковывая себя «комплексом» собственного
возраста. Если Вы слышите: «Я - Старший Менеджер, зарабатываю в
среднем три тысячи гривен в месяц», а при этом видите человека в
вязаной кофточке и старых туфлях, возникает законное сомнение по поводу
дохода - «что-то не похоже». Когда-то я прочла такую фразу: «Первые
заработанные деньги вложите в себя». Это действительно окупается. Какими хотят видеть вас клиенты? Обычно
на тренинге «Техника продаж» я говорю: «Закройте глаза и представьте,
что к вам пришел консультант Орифлэйм. Как он выглядит?». Чаще всего
отвечают, что это девушка в деловом костюме, с ухоженными волосами,
дневным макияжем, маникюром, красивым чемоданчиком для косметики и
приветливой улыбкой. Такими вас хотят видеть ваши клиенты. А значит,
над таким имиджем мы и будем работать. Универсальный комплект одежды
консультанта: брюки или юбка, блуза, пиджак, «водолазки», тонкие
джемперы, а весной и летом топы и майки под пиджак. Наши каталоги
помогут дополнить деловую одежду огромным количеством качественной
бижутерии, шарфиков, шейных платков, стильных ремней, сумочек. Лучше
придерживаться серого, коричневого, черного, темно-синего,
темно-зеленого, бордового и бежевого цветов. Допускаются неяркие
цветовые контрасты, а также сочетания не более трех цветов в одежде.
Обувь - простые изящные туфли на невысоком Главное правило дорожного гардероба гласит: вам должна нравиться каждая вещь, которую вы упаковали
в чемодан. Поэтому заранее разложите вещи и примерьте в различных
вариантах. И помните, что, имея с собой в два раза меньше вещей, вы
будете выглядеть лучше. каблуке из кожи хорошего
качества. Макияж умеренный, натуральный, волосы ухоженные; парфюм
легкий и ненавязчивый. Ничто в облике не должно раздражать или
отвлекать. Выезд «в поля» или умение складывать чемодан Деловые
поездки в регионы - дело обычное для лидеров. Какую же одежду следует
взять с собой? Каким бы стильным ни был ваш наряд, но если он мнется,
значит, для дороги не годится. Одежда должна быть и практичной, и
презентабельной, ведь вы представляете свою компанию. Так что
отно-ситесь к подбору гардероба ответственно: покупайте с умом, вовремя
делайте ревизию, то есть, обновляйте. Предлагаю такой вариант дорожного
гардероба: • одна сумка (хорошего качества, достаточно вместительная), • семь предметов одежды (костюм, трикотажный комплект, два топа, брюки, платье), • одежда для сна. Цвета - серый для костюма, черный для брюк, платья, голубой для трикотажно- го
комплекта и розовый для топов. Все это идеально сочетается в нарядах
для целых одиннадцати ситуаций (тренинги, деловые встречи - официальные
и неофициальные и так далее). Что еще? Конечно, удобные туфли на
невысоком каблуке. Для поездок в «глухие» места купите джинсовый
костюм (непременно фирменный), удобную обувь. А также не забудьте о
ветровке, рюкзаке, пледе, термосе. Напоследок о других составляющая
имиджа. Во-первых, не стоит забывать про макияж и прическу. Также не
забудьте взять в деловую поездку блокноты, визитки, демонстрационные
материалы, образцы продукции, каталоги, ноутбук, аптечку, дорожный
косметический набор.
|