Мой сайт
Четверг, 16.05.2024, 15:47
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [109]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Орифлейм. Истории успеха

    Алексей Севрук

    Золотой Исполнительный Директор
    _

    Алексей СеврукКаждый день всем нам приходится что-то сравнивать и выбирать. Благодаря правильному выбору можно стать счастливым и успешным.

    «Орифлэйм» – это красивый, свободный, проверенный, мобильный, готовый, долгосрочный и высокоприбыльный бизнес.

    Давайте, сравним: посвятить свою жизнь традиционной рутинной работе для пенсии в 30 долларов в месяц со стажем 30 лет или с интересом пройти весь План Успеха Орифлэйм, стать миллионером за 7 лет и жить со всеми атрибутами преуспевающего богатого человека. Да, действительно, эту возможность мы проверили на себе.

    Я и моя команда максималисты во всех хороших важных делах, поэтому постоянно стремимся к более высокому результату. Достигая намеченной цели, расцениваем ее как очередную победу над новой вершиной. А величайшими вдохновителями для нас всегда остаются выдающиеся личности сетевого бизнеса, основатели компании братья аф Йокник.

    Именно эти величайшие и созидающие бизнес партнеры заинтересованы в нашем с Вами ошеломляющем карьерном росте и материальном благополучии вместе с компанией «Орифлэйм». Как раз в этом бизнесе Вы найдете свое счастливое будущее!

    Алексей Севрук ,
    Золотой Исполнительный Директор


    Тамара и Дмитрий Скиба

    Золотые Исполнительные Директора
    _

    Тамара и Дмитрий СкибаИстория наша очень проста: пришли в «Орифлэйм», чтобы выжить и накормить своих детей. На тот момент, конец декабря 1998 года, я находилась в отпуске по уходу за двойняшками, а старшему сыну было 11 лет. Муж зарабатывал 60 долларов, к которым ежеквартально мы получали еще 11,3 доллара как малообеспеченные. На эти деньги выжить было невозможно. И я все чаще задавала себе вопрос: «Что я могу дать своим детям? Какое у них будущее? Что же я за мать, если не могу обеспечить достойную жизнь своим детям? Неужели смысл жизни в том, чтобы сводить концы с концами?» В глубине души я знала, что я и мои дети, а также люди, которые нас окружают, достойны лучшей жизни. И я искала возможности. (Я говорю здесь «Я», потому что муж присоединился к бизнесу, когда я достигла уровня Директора).

    Мы очень благодарны компании «Орифлэйм», надежному и честному партнеру, которая дает возможность каждому обеспечить будущее своих детей и вести достойную, счастливую, интересную жизнь. Ведь от этого и мир становится лучше. Очень благодарны также людям, которые поверили в нас и пошли за нами. Мы уверены, что все, кто связал свою жизнь с «Орифлэйм», достигнут желаемых результатов. Самое главное – стремление, вера в себя и настойчивость в достижение цели. Ведь Орифлэйм – это серьезно и надолго!

    Тамара и Дмитрий Скиба
    Золотые Исполнительные Директора


    Галина и Владимир Белановы

    Золотые Исполнительные Директора
    _

    Галина и Владимир Белановы10 шагов успешного лидерства

    За всю свою жизнь я не получала столько внимания, не приобрела столько друзей, сколько за последние 10 лет – время работы с компанией «Орифлэйм».
    Каждый раз, поднимаясь на новую ступень бизнеса, задумываешься о пройденном пути и осмысливаешь достигнутое, чтобы использовать этот опыт для дальнейшего роста, как своего, так и членов своей структуры.
    Основа нашего бизнеса – лидерство. И я сегодня хочу поделиться своим видением того, какие основные навыки и качества нужны Лидеру «Орифлэйм».

    1. Вера в свои силы и способности.
    Десять лет тому я пришла в «Орифлэйм» с надеждой и ожиданиями. Впрочем, как и у всех, у меня были сомнения. Но потом появились первые результаты, и надежда превратилась в веру. Это дало силы и энергию для дальнейшей работы.

    Хочу заметить, что нашей жизнью зачастую руководят установки, заложенные еще с детства. У меня это была убежденность в том, что я не продавец. Для того чтобы перебороть в себе это, я отправилась в пригород, где никто меня не знал. Я заходила в учреждения, общалась с людьми и мои заказы за этот день превзошли все ожидания. Я тогда сделала вывод: «хочешь иметь то, что никогда не имел, должен делать то, что никогда раньше не делал».

    Благодаря поездке в пригород я поверила в себя, в продукцию, и у меня появились клиенты. Я поверила в людей, и приобрела единомышленников. Я поверила в компанию, и с тех пор имею надежного, солидного партнера.

    2. Умение взять на себя ответственность за других.
    Узнав возможности бизнеса, я стала приглашать людей. Я поняла, что должна показать им, как строить бизнес и добиваться успеха. Ведь мы в ответе за тех, кого пригласили. Иногда спонсоры недопонимают этого. Достигнув определенного уровня, они успокаиваются на этом, говорят, что их все устраивает, не задумываясь, а устраивает ли это тех, кто рядом. Бизнес начинает тормозиться, в худшем случае – разрушаться. Необходимо осознать, что как лидеры мы ответственны за свою команду и каждого человека в этой команде.

    3. Позитивный настрой.
    Это первое, чему необходимо научиться лидеру. Окружающий нас мир – это отражение нашего внутреннего состояния. Если мы позитивно настроены, то вокруг нас формируется команда позитивно настроенных людей.

    В нашей школе для новичков мы даже ввели тему: «Позитивное мышление». Этому действительно нужно учиться, иначе негативно настроенный, критикующий лидер просто разрушает свою структуру.

    4. Терпение. Терпимость. Настойчивость.
    Все люди разные, у каждого свой характер, воспитание, образование, и к каждому нужен подход. Мы не можем перевоспитать и это не наша задача, нужно воспринимать людей такими, какие они есть. Каждый человек стоит на страже своих «внутренних ворот». Наша задача не вторгаться, а сделать так, что бы человек сам захотел их открыть. установить с каждым правильные деловые отношения. А для этого необходимо терпение и настойчивость.

    5. Умение мотивировать и вдохновлять людей.
    Главным инструментом мотивирования является «План успеха».

    А успех, по моему убеждению, имеет три составляющих. Это – вера в себя и в начатое дело, желание идти к поставленной цели и четкий план действий. Поэтому, работая с новичком, необходимо:
    – определить его потребности для достижения цели;
    – быть внимательным к его нуждам и проблемам;
    – проявлять заботу о нем;
    – вдохновлять его на достижение высоких результатов;
    – поощрять, для чего и существуют различные акции компании, а также акции в структуре.

    6. Создание эффективной команды.
    Структуры, у которых лидеры все тянут на себе, не могут делегировать полномочия, как правило, долго не существуют. Участники таких структур привыкают к этому, что все должен делать спонсор, и рассчитывают только на него, а не на свои силы.

    Поэтому самый результативный способ создания команды – вовлечение новичков в действие. С первого же дня необходимо помочь им в изучении продукции, составлении плана текущей работы, освоении методов работы. Очень важно также создать в команде атмосферу доверия и поддержки, привить чувство взаимопомощи. Люди, объединенные общими интересами и целями, и составляют наиболее целостную и стабильную команду.

    7. Постоянное повышение профессионального уровня.
    Ежедневно помогая в работе новичкам, спонсор передает им свой опыт работы, помогает приобрести уверенность в себе. Хорошей школой для новичков есть приглашение и участие в презентациях, мастер классах и других мероприятиях, проводимых спонсором и компанией.

    8. Планирование успеха.
    Необходимо иметь четкий план личный действий и действий с каждым лидером, консультантом структуры, обсуждать перспективу его дальнейшего роста. Это укрепляет веру в свои силы, продукт, компанию, возможности бизнеса.

    9. Умение этично вести бизнес.
    Ведение бизнеса каждым из лидеров должно строиться на личных принципах и принципах компании. А это – этичность, честность, ответственность, порядочность.

    10. Умение адаптироваться.
    Жизнь не стоит на месте, все развивается, усовершенствуется, меняет свой облик. Поэтому необходимо учитывать изменяющиеся условия и вовремя менять стратегию и тактику ведения бизнеса, что невозможно без видения перспективы и фокусирования на главных направлениях и задачах.

    Сейчас как никогда ценится сервисное обслуживание. Для того, что бы клиенты были полностью удовлетворены покупкой, необходимо обеспечить качественный сервис, быть профессионалом своего дела.
    1. Лучше сервисное обслуживание – больше клиентов.
    2. Больше внимания, лучше система обучения – больше консультантов.

    Мы с вами на эскалаторе, который движется вниз. Ели мы стоим на месте, то движемся вниз, если мы идем вверх с большей скоростью, чем эскалатор, тогда мы будем достигать все больше и больших вершин.

    Развивая все эти качества и навыки, руководствуясь правильными принципами мы становимся эффективными лидерами. А эффективный лидер – это вдохновляющий пример для коллег.

    Галина и Владимир Белановы
    Золотые Исполнительные Директора



    Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (18.09.2009)
    Просмотров: 785 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024