Компании прямых продаж и сетевые компании - многие
понимают эти словосочетания как синонимы, но разница есть и она
существенна...
Сетевыми принято называть те
компании, где строится сеть потребителей – т.е. каждый дистрибьютор
приобретает ровно столько продукции и так часто, как это нужно ему
самому (как клиенту). Некоторые сетевые компании устанавливают объем
ежемесячных закупок, но в любом случае этот
объем не превышает норм личного потребления (т.е. вы приобретаете ровно столько продукции, сколько реально можете использовать сами).
Что такое ежемесячная закупка?
Это требование к дистрибьютору компании пользоваться её продукцией.
Можно называть это как угодно: «закупка», «активность», «подтверждение
статуса» - суть остается прежней - один раз в месяц Вам, как
дистрибьютору, занимающемся бизнесом, необходимо будет приобрести
установленное количество продукции. Если вы не делаете этого, компания
ограничивает ваши возможности как дистрибьютора и Вы не получаете в
этом месяце вознаграждение. Это делается для того, чтобы партнеры не
использовали компанию как буфер. Мы также хотим обратить Ваше внимание,
что чаще всего необходимость подобных закупок связана с требованием
законодательства страны, где действует компания.
В компаниях прямых продаж ситуация прямо противоположная
– там невозможно успешно вести бизнес, не делая акцент на продажах
(т.е. Вы обязательно должны продавать продукт в розницу). Все компании
прямых продаж устанавливают объемы регулярных закупок для своих
дистрибьюторов, причем
эти объемы всегда превышают норму личного потребления.
Таким образом, если Вы работаете в компании прямых продаж и не можете
выполнить установленных норм по реализации продукта, то оказываетесь
перед выбором – или приостановить бизнес, или же складировать
непроданный продукт в своем гараже.
инфо