В процессе работы с дистрибьютором спонсор
выполняет самые разнообразные функции – учителя, друга, наставника,
тренера, воспитателя, консультатната, коуча… Обязанности спонсора по
отношению к структуре, которая уже сформировалась, по отношению к тем
лидерам, у которых уже есть своя структура, заключаются в основном в
информационном обеспечении: что-то новое узнала – отправила по
электронной почте. То есть это поддержание контакта и обучение (в плане
каких-то новых методик).
А что касается обязанностей спонсора
в работе с новичками, они несколько другие, более конкретные. Это
прежде всего обучение и анализ деятельности новых дистрибьюторов,
выявление ошибок. И, соответственно, дача рекомендаций. Когда человек
приходит и говорит: «У меня ничего не получается. Расскажи, что не
так!» и начинает проговаривать то, что он делал, выясняется, что он
сделал неправильно. А если рядом два-три успешных ч
... Читать дальше »
В статье использованы материалы из книг и семинаров Александра Синамати, автора популярных книг по сетевому маркетингу.
У
Компании Neways большой ассортимент замечательных продуктов, многие из
которых не имеют аналогов нигде в мире. И потребляют их более чем в 40
странах. Но, обладая таким уникальным потенциалом, дистрибьюторы не
всегда могут заинтересовать ими других людей. Одна из основных причин
-неумение правильно пос
... Читать дальше »