Мой сайт
Среда, 24.04.2024, 12:42
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2010 » Февраль » 18
    В процессе работы с дистрибьютором спонсор выполняет самые разнообразные функции – учителя, друга, наставника, тренера, воспитателя, консультатната, коуча… Обязанности спонсора по отношению к структуре, которая уже сформировалась, по отношению к тем лидерам, у которых уже есть своя структура, заключаются в основном в информационном обеспечении: что-то новое узнала – отправила по электронной почте. То есть это поддержание контакта и обучение (в плане каких-то новых методик).

    А что касается обязанностей спонсора в работе с новичками, они несколько другие, более конкретные. Это прежде всего обучение и анализ деятельности новых дистрибьюторов, выявление ошибок. И, соответственно, дача рекомендаций. Когда человек приходит и говорит: «У меня ничего не получается. Расскажи, что не так!» и начинает проговаривать то, что он делал, выясняется, что он сделал неправильно. А если рядом два-три успешных ч ... Читать дальше »
    Просмотров: 1007 | Добавил: Mila | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (2)

    В статье использованы материалы из книг
    и семинаров Александра Синамати,
    автора популярных книг по сетевому маркетингу.


    У Компании Neways большой ассортимент замечательных продуктов, многие из которых не имеют аналогов нигде в мире. И потребляют их более чем в 40 странах. Но, обладая таким уникальным потенциалом, дистрибьюторы не всегда могут заинтересовать ими других людей. Одна из основных причин -неумение правильно пос ... Читать дальше »
    Просмотров: 1108 | Добавил: Mila | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (0)

    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024