Выступление на семинаре. Директор Ольга Заболотная.
В один Апрельский день 2006 года мне позвонила, мой учитель
итальянского языка Татьяна. Она сказала: Оля, я зарегистрировалась в
Орифлэйм, тут такой бизнес-план! Я хочу тебе его рассказать. Кто узнал
себя в этой ситуации?! И как вы думаете, что я ей ответила?- Да
Татьяна, какая ты молодец, я тоже хочу!? Так вот нет! Татьяна, к
сожалению, не правильно пригласила меня и не приняла во внимание то,
что в этот момент я являлась консультантом компании Мary Кay, в итоге я
ответила так: Таня, ты что! Я же консультант М.К.! Как ты смеешь
предлагать эту дешевую, каталожную продукцию! Хочу отметить, что я
ничего не пробовала из продукции Орифлэйм, кроме белого карандаша для
французского маникюра, которым даже неправильно пользовалась, его
оказывается надо было намочить водой перед применением! В итоге я не
пришла на встречу. Мы созванивались каждые 2-3 недели, Татьяна мне
постоянно напоминала про Орифлэйм, но я ее не слышала! И в Августе,
спустя пол года она мне позвонила и сказала: Оля, приходи ко мне. Я
привезла вещи из Италии, попьем кофейку. Именно с таким приглашением я
прилетела на встречу. Именно в этот момент я узнала о возможностях.
Очень хочу сделать вместе с вами вывод и отметить 1 правило успеха – по
телефону мы назначаем только ВСТРЕЧУ! Нежелательно произносить такие
слова, как: бизнес- план, Орифлэйм, сетевой бизнес и бизнес МЛМ и
т.д.!! Фразы должны быть максимально простыми, жизненными. Этим мы
ограждаем наших знакомых от неправильных выводов, стереотипов,
волнений. Из своего опыта мне хочется подсказать очень важные
действия, если вы проводите встречу с консультантом другой компании: 1.
Говорить только хорошее о компании. Поможет расположить к себе. 2. Если
знаете продукт его компании, сделайте акцент. Очень значимо. 3.
Провести анализ по сравнительным характеристикам возможностей. Что я
делала 6 л. в М.К! 4. Задавать вопросы. 5. Плавно подытожить, что ни
одна компания не предлагает таких условий для работы. 6. + Вы
профессионал. Обязательно сказать о гарантии его успеха рядом с Вами.
7. Регистрируете. И если кто-то из вас уже пригласил неправильно
по телефону и получил отказ, то не огорчайтесь! Я сейчас вам дам метод,
который поможет вам из вашего знакомого сделать успешного консультанта
или лидера. Это первобытный метод продаж: Как Чук однажды решил продать
Гуку шкуру медведя…..2 правило успеха - НАСТОЙЧИВОСТЬ. Именно так
поступила Татьяна и я ей очень благодарна! Вы знаете, я понимаю каждого
сидящего из вас, как не легко воротить глыбы стереотипов, потому что
еще 2 года назад я сама не верила в качество продукции, не верила в
возможности. Расскажу, как я первый раз позвонила. У меня был
сильнейший комплекс позвонить, т.к. 6 лет я всем говорила, что я
консультант комп.М.К., а сейчас надо говорить об Орифлэйм. Вот, как я
звонила: Ира, привет! Как дела? И на встречный, а как у меня…Ты сейчас
упадешь, где я сейчас рабатаю!? И начинала смеяться. И соответственно
вы понимаете, как воспринимали знакомые меня и мою новость…. Я
настойчивый человек. И я настойчиво продолжала неправильно звонить и
портить своих знакомых! И после нескольких отказов я поняла, что я сама
не верю в то, что говорю, в то, что делаю и надо срочно поменять свое
отношение. Другими словами начать с себя! Я приняла решение
работать над собой, вырабатывать в себе уверенность в том, что говорю,
в своих действиях. Дома написала на бумаге большими буквами, повесив на
видное место, *Я делаю добро людям*, и это стало девизом дня. Вот мы с
вами пришли к 3 правилу успеха – ВЕРА, УВЕРЕННОСТЬ в то, что вы
делаете! И делаете это правильно! Если у вас нет еще собственной веры,
то возьмите ее у вашего учителя в бизнесе! И последнее о чем
хотелось поделиться, это как я 1 раз проводила М.К.. Было это 1,5 года
назад. Мой учитель в бизнесе - Екатерина Гераскина сказала, что хорошо
бы работать там, где ты живешь! Она несколько раз предлагала поехать на
мою родину г. Лида, но, как и многим из вас мне было сложно покинуть
“зону привычки”. В итоге мы поехали. Но есть маленький и очень важный
момент! Катя попросила уже назначить 1 М.К. и несколько встреч с моими
знакомыми. М.К. проводила Катя, и мне всего лишь нужно было наносить
средства на кожу.…Но она даже не могла предположить, что я практически
не знаю продукцию! Можете себе представить эту комедию, когда она
называет ср-во, а я не знаю, какую баночку нужно брать в руки! Или не
знала, как правильно открыть или спрашивала удивленно, а что у нас и
такое средство есть? Вот это да! И после этого М.К. мы привезли 13
регистраций. Мы часто вспоминаем эти смешные истории, но Катя говорит,
что ей было не до смеха! Так вот! Я хочу с вами определить 4 правило
успеха – в нашем бизнесе не обязательно все изучить, главное
ДЕЙСТВОВАТЬ. Помните, что путешествие в тысячу миль начинается с
первого шага! И напоследок я хочу сказать, что успех в каждом из вас. У
каждого из нас есть свой золотой ключик, найдите дверцу, откройте ее! И
дайте вашему успеху жизнь!
Когда я пришла на встречу, мне провели
сравн. анализ возможностей Орифлэйм и М.К. После чего я сказала: Боже!
Что я делала 6 лет в М.К.!