- 6% наших консультантов приходят по объявлениям СМИ.
- 19% появляются в результате работы на холодном рынке.
- 75% приходят по рекомендациям.
Регистрация нового человека – это всего лишь 1 % нашей работы, но без этого никак нельзя.
К тому же, с течением времени количество постепенно переходит в качество.
Возьмем за основу цифру 100 и рассмотрим динамику роста предложений.
Замечу, что продукцию рекомендовать гораздо легче, чем бизнес.
И
все же …при небольшой подготовке и большом энтузиазме с помощью Вашего
спонсора из 100 человек на Ваше предложение о работе откликнутся: 8 % с
первого раза, 14 % со второго раза, 18 % с третьего раза, 27 % с
четвертого раза и 44% с пятого раза.
Но до этого пятого раза надо дожить.
Сто человек!!!…подумает новичок, это так много!!!
У меня ведь нет столько знакомых!!!
Подумает, подумает… - и убежит.
Как же удержать людей в бизнесе, как помочь им состояться, как сделать из них лидеров?
Обучать, поддерживать, помогать, ни в коем случае не умничать, не перегружать информацией и заданиями!!!
Если планку поднять слишком высоко, то легче будет под ней пробежать, чем перепрыгнуть !
Поэтому предложим 2 варианта работы…
Один назовем “ Копай до твердого грунта “, другой “ Инкубатор “.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ … “ Копай до Твердого Грунта “
Этот
вариант предусматривает оперативный подбор от 3 до 6 ключевых партнеров
в первую линию, оперативное обучение и постоянную мотивацию всех
консультантов на всех уровнях, пока Вы не определите лидеров, которым
сможете делегировать полномочия.
На рисунке разными цветами обозначены уровни :
1 уровень – желтый цвет
2 уровень – голубой цвет
3 уровень – сиреневый цвет
4 уровень – зеленый цвет
5 уровень – белый цвет
6 уровень … и так далее …
Со
временем уровней и консультантов в разных структурах разных ключевых
партнеров ( желтые кружочки ) будет становиться все больше и больше. И
все это – ВАШИ ЛЮДИ.
Сохраните
их, не растеряйте. Для этого побыстрее определите лидера в каждой
структуре – НЕ ВАЖНО, НА КАКОМ УРОВНЕ – и сосредоточьте на них 80% сил,
энергии, внимания ( на нашем рисунке потенциальные лидеры отмечены
красными квадратами )
Повторюсь : воспитывая, выращивая Лидеров, Вы способствуете росту и развитию Вашей организации.
Положительный результат Вашего руководства зависит от способности развивать людей из Вашего окружения.
Ваш успех напрямую связан с этим фактором.
Красные квадраты – это тот “твердый грунт “ – на который Вы будете опираться в будущем.
Ключевых партнеров будет только 6 (шесть), а точек опоры – красных квадратов (т.е. лидеров) – гораздо больше.
Основной принцип роста такой:
- Вышел на 3 % - помоги нижестоящим консультантам выйти на - 3%.
- И сам выйдешь на 9%
- Вышел на 9% - помоги нижестоящим консультантам выйти на - 6 %
- И сам выйдешь на 12%
- Вышел на 12% - помоги нижестоящим консультантам выйти на - 9%
- И сам выйдешь сразу на 18%
- Вышел на 18 % - помоги нижестоящим консультантам выйти на - 12%.
- И сам выйдешь на 21% и откроешь звание Директора.
Итак, метод “Копай до твердого грунта“ заключается в следующем:
а) Подбор от 3-х до 6-ти ключевых партнеров
б) Наращивание вместе с ними их структур от 3 до 6 (на схеме показаны 6 структур)
в) Определение Лидеров в наглядной структуре (твердый грунт) – красный квадрат
г) Усиленная подготовка Лидеров, помощь, контроль, поддержка
д) Делегирование полномочий Лидерам.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ “ Инкубатор Лидеров “
Том
Шрайтер ( Большой Эл ) – Лидер Мирового класса, посвятивший сетевому
бизнесу более 25 лет, замечательный мастер и наставник – говорит на
своих семинарах :
“ Если ВЫ за год выращиваете 2-х Лидеров, создаете 2 новые директорские группы,
то Вы – настоящий профессионал, уверенно продвигающийся вверх по карьерной лестнице “.
Ольга Пивенштейн – исполнительный директор, в своей практике использует метод под названием “ инкубатор “ .
“ Инкубатор “ позволяет выращивать более 2-х групп в год. Дает хороший задел на будущее, поддерживает Вас в тонусе .
А состоит он в следующем :
- в первый каталог работы Вы приглашаете в бизнес двоих консультантов и выводите их на уровень 3%.
- в
следующем каталоге эти 2 консультанта с Вашей помощью поднимаются с 3%
на 6%, а их освободившиеся места (ячейки в “инкубаторе”) занимают новые
консультанты, которые также выходят на 3%.
- В следующем каталоге 6%-ники переходят на уровень 9%.
- 3%-ники – на 6 %, а Вы приглашаете 2-х новичков и делаете из них 3%-ников
- в
следующем каталоге 2 консультанта с 9% переходят на 12%, те, которые
были на 6%, переходят на уровень 9%, 3%-ники становятся 6%-никами, а
освободившиеся места занимают новички, которые в этом же каталоге
становятся 3%-никами.
Таким
образом, Вы становитесь сразу не просто Директором, а Золотым
директором, открываете квалификацию Сапфирового директора, достигаете
звания Сапфирового директора и одновременно открываете квалификацию
Бриллиантового директора – и так далее.
Через кротчайший срок Вас ждет статус Исполнительного директора.
Если Вы все поняли, то возьмите ручку и бумагу и рассчитайте свой бизнес – рост.
Определите свой темп роста, выберите любой метод работы и последовательно идите к своей цели.
По материалам корпоративного издания “ЛИДЕР-Дайджест”