КАК СОСТАВИТЬ СПИСОК ЗНАКОМЫХ Список знакомых
понадобится вам, чтобы упорядочить свою работу и придать ей
системность: это главное условие для достижения успеха. По статистике,
даже у самого необщительного человека к 30 годам насчитывается около
2000 знакомых Не торопитесь перебирать всех, остановитесь на 100
контактах и запишите их имена на листе бумаги. Сначала посчитайте
примерное количество знакомых и родственников: семья - 3 человека,
ближайшие родственники и их семьи - 10, дальние родственники - не менее
20, подруги и их семьи - не менее 10, знакомые - не менее 20,
сослуживцы - от 5 до 100. А ведь есть еще соседи, одноклассники,
сокурсники, сослуживцы мужа и ваши бывшие сослуживцы, даже просто
хорошие знакомые, с которыми вы по каким-то причинам давно не виделись.
Список можно дополнять в будущем - так он будет постоянно расти. Вы и
сами удивитесь, как много людей
знаете!
Если вы сможете привлекать в бизнес всего одного человека в месяц, и каждый ваш Консультант станет делать то же самое, то уже через год ваша команда будет насчитывать 4096 человек! Будьте готовы к встрече с лучшим учеником Все
мы хотим, чтобы в наши структуры пришли инициативные, целеустремленные
и трудолюбивые люди. Но чтобы это произошло, необходимо как следует
подготовиться. Попробую высказать свои мысли на этот счет. Думаю, это
нужно делать так же ответственно, как мы готовимся к рождению нашего
первенца. В этом случае мы пополняем наши знания, читая специальную
литературу и слушая рекомендации врачей и опытных мам. Мы делаем
физические упражнения. Мы готовим «приданное» нашему малышу. Мы делимся
своими ощущениями с мужем, и с волнением и нетерпением ждем заветный
день. А если все это перевести на язык «сетевика», то наша подготовка к встрече с каждым будущим партнером выглядит так: ■ мы читаем литературу по бизнесу и смотрим фильмы; ■ мы делаем ежедневные упражнения (пишем цели, пополняем список знакомых, приглашаем людей на встречи); ■ мы советуемся с наставниками и корректируем свои действия в общей реальности; ■ мы имеем инструменты для работы и пользуемся продуктом; ■ мы анализируем и планируем свою работу. Можно
поиграть в игру. Скажем, к вам в команду пришла домохозяйка. Как в этом
случае вы спланируете свой день, чтобы помочь новичку преодолеть
стереотипы? Или, в вашей команде человек из деревни. Как вы подготовите
себя и его к организации бизнеса в этом месте, и как будет проходить
обучение? У вас нет денег на приобретение продукции. Какой выход вы
найдете? Вы совмещаете работу с построением бизнеса с «Орифлэйм», а все
ваши родственники категорически против. Как будете искать компромисс? И
таких нестандартных ситуаций может быть огромное количество. Их нужно
прожить и иметь решение для каждой. Ведь у кого-то из ваших будущих
партнеров, возможно, будет одна из них. Из собственной практики. Как-то я поехала в другую страну совершенно без местной
валюты, но с продукцией "Орифлэйм". Что же я делала? Я находила
клиентов в маленьких городах, заходя даже в структуры и организации,
куда «рекламным агентам вход воспрещен». Я меняла продукцию на продукты
на базаре. Зачем я это делала? Во-первых, я проверяла свою
готовность к различным нестандартным ситуациям. Во-вторых,
я не собиралась пробовать себя в этом бизнесе, я собиралась получить
результат. В-третьих, я хотела повысить свой профессиональный и
личностный рост. Я получаю огромное удовольствие от работы с
многочисленными учениками, и это дает мне основание думать, что все,
что я делала, было правильно. Елена Яровая, Старший Золотой Директор