Мой сайт
Четверг, 02.05.2024, 22:37
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [109]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Работа с организацией
    Ренди Гейдж: Как мы гарантируем линию и когда мы ее оставляем? Вы, вероятно, слышали, что не должны оставлять ветку, пока она не будет три или пять уровней глубиной, или пока она не отделится. В реальности, вы НИКОГДА не должны оставлять ветку. Просто ваша роль изменится.

    Вначале, вы будете вовлечены в каждодневное строительство ветки, в двухмесячный процесс проведения презентаций. Затем вы приобретете статус консультанта. Это произойдет после окончания восьмимесячного процесса, когда ваша ветка научится дуплицировать вас (и проводить собственные презентации и домашние встречи). Теперь вы уже не занимаетесь строительством, но играете гораздо более важную роль, выступая в качестве консультирующего лидера ветки.

    В конце концов, глава организации должен приобрести высокий ранг. На этом этапе, консультирование может быть, а может и не быть необходимым. Вы затем превращаетесь в мотивирующую силу ветки. Вы - живой пример того, кто «сделал это», и один лишь ваш статус мотивирует людей в организации. Вы скорее всего будете приглашенным оратором на одной или двух встречах в год, и вы можете появляться как почетный гость на лидерской конференции, проводимой дистрибьюторами самого высокого ранга.

    Вы всегда должны поддерживать ветку в одной из перечисленных ипостасей. После того, как жизнеспособность ветки будет гарантирована, вы прейдете от консультирования к мотивированию.

    Когда мы говорим, что жизнеспособность ветки гарантирована, мы имеем в виду, что вы получаете остаточный доход. Если вы прекратите работать с этой веткой - она будет продолжать развиваться. Это происходит только в том случае, если в этой ветке у вас есть достаточное количество ключевых лидеров.

    Под ключевыми лидерами мы понимаем людей, которые способны сами себя мотивировать, и которые обладают ключевыми качествами, о которых мы говорили ранее:

    • проведение регулярных презентаций;
    • развитие потребительской группы;
    • использование всех продуктов;
    • ежедневное самосовершенствование;
    • посещение всех мероприятий;
    • обучаемость;
    • уважение к спонсорской линии;
    • ответственность;
    • следование системе

    Причина, по которой большинство людей терпят неудачу в сетевом маркетинге, состоит в том, что они не могут выявить лидеров и работать с ними. Они озабочены числом людей в своей группе или своими объемами и не замечают потенциальных лидеров. Они работают только с теми уровнями, которые приносят доход, или даже только с первым уровнем. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, вы должны работать с лидерами, независимо от того, на каком уровне те находятся. Это единственный способ обеспечить жизнеспособность ветки.

    Значительную часть времени, когда вы будете работать в глубину, вы выйдете за границу тех уровней, с которых вы получаете комиссионные. Это означает создавать надежность. Однако, это не принесет вам большого дохода. Этого можно добиться только построением в ширину. Поэтому, дело не в том, что вам не нужно строить в ширину. Но вы должны укрепить то, что построили - и затем строить дальше. Как только жизнеспособность ветки будет обеспечена, вы начнете работать с большей мотивацией и вдохновением. У вас появится возможность остановиться и наслаждаться своим остаточным доходом, или же открыть новые ветки, чтобы увеличить свой доход.

    Не обманывайтесь большими объемами или количеством дистрибьюторов в ветке. Большие объемы обычно порождаются людьми, склонными к продажам, которые не умеют дуплицировать и в конце концов отсеются. Этот тип продавцов характеризуется способностью завлечь в программу большое число людей, не желающих строить бизнес. Эти люди включились в программу, потому что не умели сказать «нет». Их фамилии могут выглядеть солидно в вашем адресном списке, но они никогда не смогут дуплицировать. Не стоит воспринимать этих людей как дистрибьюторов, единственный настоящий барометр, измеряющий силу ветки - это количество лидеров, следующих системе.

    Этот бизнес строится в домах у людей и за кухонными столами. Чтобы вырастить ветку, вы должны быть готовы войти в их дома и строить вглубь вместе с ними. Проведение презентаций и четкое отслеживание результатов приводит к построению крупных организаций.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (19.09.2009)
    Просмотров: 428 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024