Ренди Гейдж: Как мы гарантируем линию и
когда мы ее оставляем? Вы, вероятно, слышали, что не должны оставлять
ветку, пока она не будет три или пять уровней глубиной, или пока она не
отделится. В реальности, вы НИКОГДА не должны оставлять ветку. Просто
ваша роль изменится.
Вначале, вы будете вовлечены в каждодневное
строительство ветки, в двухмесячный процесс проведения презентаций.
Затем вы приобретете статус консультанта. Это произойдет после
окончания восьмимесячного процесса, когда ваша ветка научится
дуплицировать вас (и проводить собственные презентации и домашние
встречи). Теперь вы уже не занимаетесь строительством, но играете
гораздо более важную роль, выступая в качестве консультирующего лидера
ветки. В конце концов, глава
организации должен приобрести высокий ранг. На этом этапе,
консультирование может быть, а может и не быть необходимым. Вы затем
превращаетесь в мотивирующую силу ветки. Вы - живой пример того, кто
«сделал это», и один лишь ваш статус мотивирует людей в организации. Вы
скорее всего будете приглашенным оратором на одной или двух встречах в
год, и вы можете появляться как почетный гость на лидерской
конференции, проводимой дистрибьюторами самого высокого ранга. Вы всегда должны
поддерживать ветку в одной из перечисленных ипостасей. После того, как
жизнеспособность ветки будет гарантирована, вы прейдете от
консультирования к мотивированию.
Когда мы говорим, что
жизнеспособность ветки гарантирована, мы имеем в виду, что вы получаете
остаточный доход. Если вы прекратите работать с этой веткой - она будет
продолжать развиваться. Это происходит только в том случае, если в этой
ветке у вас есть достаточное количество ключевых лидеров.
Под ключевыми лидерами мы
понимаем людей, которые способны сами себя мотивировать, и которые
обладают ключевыми качествами, о которых мы говорили ранее:
- проведение регулярных презентаций;
- развитие потребительской группы;
- использование всех продуктов;
- ежедневное самосовершенствование;
- посещение всех мероприятий;
- обучаемость;
- уважение к спонсорской линии;
- ответственность;
- следование системе
Причина, по которой большинство людей
терпят неудачу в сетевом маркетинге, состоит в том, что они не могут
выявить лидеров и работать с ними. Они озабочены числом людей в своей
группе или своими объемами и не замечают потенциальных лидеров. Они
работают только с теми уровнями, которые приносят доход, или даже
только с первым уровнем. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, вы
должны работать с лидерами, независимо от того, на каком уровне те
находятся. Это единственный способ обеспечить жизнеспособность ветки.
Значительную часть
времени, когда вы будете работать в глубину, вы выйдете за границу тех
уровней, с которых вы получаете комиссионные. Это означает создавать
надежность. Однако, это не принесет вам большого дохода. Этого можно
добиться только построением в ширину. Поэтому, дело не в том, что вам
не нужно строить в ширину. Но вы должны укрепить то, что построили - и
затем строить дальше. Как только жизнеспособность ветки будет
обеспечена, вы начнете работать с большей мотивацией и вдохновением. У
вас появится возможность остановиться и наслаждаться своим остаточным
доходом, или же открыть новые ветки, чтобы увеличить свой доход.
Не обманывайтесь большими
объемами или количеством дистрибьюторов в ветке. Большие объемы обычно
порождаются людьми, склонными к продажам, которые не умеют
дуплицировать и в конце концов отсеются. Этот тип продавцов
характеризуется способностью завлечь в программу большое число людей,
не желающих строить бизнес. Эти люди включились в программу, потому что
не умели сказать «нет». Их фамилии могут выглядеть солидно в вашем
адресном списке, но они никогда не смогут дуплицировать. Не стоит
воспринимать этих людей как дистрибьюторов, единственный настоящий
барометр, измеряющий силу ветки - это количество лидеров, следующих
системе.
Этот бизнес строится в
домах у людей и за кухонными столами. Чтобы вырастить ветку, вы должны
быть готовы войти в их дома и строить вглубь вместе с ними. Проведение
презентаций и четкое отслеживание результатов приводит к построению
крупных организаций.
|