Продвижение продукта - самая
важная часть деятельности в нашем бизнесе. Если Вы учите людей только
набирать новых членов, то Вы закончите именно этим. Вы превратитесь в
машину, которая набирает людей. Однако, если никто не продвигает
продукт конечному потребителю, то машина скоро лишится энергии и
прекратит свою работу.
До
тех пор, пока товар или услуга продается, Ваша машина будет продолжать
успешно работать. Во-первых, и это самое главное, вам самим необходимо
стать потребителем продукта, т.е. Вы должны стать лучшим покупателем и
потреблять продукты лично. Все виды продуктов должны присутствовать в
Вашем доме и Вашей повседневной жизни. Вы никогда не сможете эффективно
работать в этом бизнесе, если не будете лично пользоваться продуктами
фирмы. Вы являетесь самым лучшим доказательством продукции компании. Есть как минимум четыре сильных аргумента в пользу личного использования продуктов компании: - Вы
можете использовать все те уникальные особенности продукта, которые
делают продукт конкурентоспособным на рынке. У Вас всегда будет
возможность поделиться прекрасными продуктами со всеми, с кем пожелаете.
- Вы
станете хорошо разбираться во всех особенностях продукта, если будете
использовать его лично. Вы узнаете все потребительские свойства
продукта в процессе их употребления. Вам будут известны все «плюсы» и
«минусы» продукта.
- Если Вы лично используете все продукты
компании, то Вы развиваете в себе веру и уверенность, необходимые для
того, чтобы распространять продукты эффективно. Люди станут покупать
потому, что увидят Ваше личное отношение к продуктам, а не потому, что
Вы сможете объяснить свойства продукта. Чем дольше Вы будете
использовать продукты компании, тем выше будут Ваши уверенность и
энтузиазм.
- Объем Ваших продаж возрастет только из-за того, что
люди будут постоянно видеть продукты компании, которые Вы используете
на виду у всех. Это позволяет проводить продажи в розницу и, возможно,
набирать новых членов.
Очень важно понять, как прямые продажи должны быть включены в Ваш бизнес-план. Есть два направления продвижения продукта: • целенаправленная продажа в розницу • продажа в розницу как следствие того, что Вы привлекли кого-то к сотрудничеству
Основные преимущества прямых продаж заключаюся в следующем: • прямые продажи дают немедленный доход, • практика продаж повышает Ваш опыт общения и знания психологии покупателя. Вы получаете доход и проходите обучение, •
Ваши личные продажи - очень важный пример для сотрудников Вашей
организации. Ваша организация всегда будет повторять то, что делаете Вы.
|