Мой сайт
Пятница, 03.05.2024, 22:53
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [109]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Подписывать ли своих клиентов?

    Цитата  форума oriforum.net «Имеет ли смысл регистрировать своих постоянных клиентов в Орифлейм? Я всегда считала, что „да“, но вот практика говорит об обратном- они вообще перестают делать заказы...»

    Мои мысли по этому поводу.

    Конечно, нужно подписывать клиентов, если они будут работать, а если нет?

    Подписать клиента не трудно, трудно сделать, так чтобы он работал.

    Ведь действительно. зачастую происходит так: подписанный клиент через некоторое время вообще перестает заказывать.

    Кто виноват в том, что консультанты перестают делать заказы и зачастую даже не начинают активно работать? Конечно же Мы и виноваты, их спонсоры.

    Потому что: Что продаем, то и покупают.

    Ведь рекрутирование — это те же продажи, только продажи возможностей. Подумайте, какую возможность вы продаете своим будущим консультантам.

    На какую из возможностей вы хотели, чтобы они клюнули.

    Я точно знаю на какую, потому что сам делал точно также.

    Я думал так, если я им предложу строить бизнес, они вряд ли поверят, если предложу продавать через каталог, кто же согласиться продавать через каталог.

    А вот если я им предложу экономить, кто же откажется экономить. И они будут подписываться.

    Я и продавал экономию. Но, это было ошибкой.

    Обрисую вам ситуацию как оно обычно происходит, я уверен многим эта ситуация будет знакома.

    Начинающий консультант, у которого довольно неплохо получаются продажи. После очередной встречи со спонсором, загорается идеей, что надо спонсировать. «Чем больше подпишешь, тем больше заработаешь!» — Слышит он слова спонсора.

    И конечно, первое что приходит в голову, это пройтись по создавшейся уже базе клиентов и предложить им возможности орифлейм.

    А почему нет?! Ведь они уже знают нашу продукцию, ею пользуются, покупают.

    Но,  какие возможности орифлейм предложить, как сделать так, чтобы заинтересовать?

    Если сходу предложить строить бизнес, они вряд ли поверят, если предложу продавать через каталог, тоже маленькая вероятность,  что согласятся.

    А вот если я им предложу экономить, так сказать дисконт, кто же откажется экономить. А там может и продавать начнут, а если совсем повезет, кого-нибудь подпишут.

    Возбудившись от такой перспективы, начинаются действия.

    Вот пришли к очередному клиенту, отдаем каталог или заказ и между делом спрашиваем.

    — Галь слушай, а ты хотела бы стать дисконтным покупателем компании и приобретать продукцию со скидкой 23 %? У тебя вот большие заказы, представляешь, сколько ты сможешь экономить? А там если захочешь, попутно и заработать можно.

    В принципе, идея экономить нравится большинству и поэтому после нескольких вопросов: как и почему? Звучит желанное:

    – Ну хорошо, я согласна подписаться, чтобы брать со скидкой, может что и получится.

    И кажется вот она, победа, моя первая подписка. Не так уж и трудно, пришел, увидел, победил.

    Но, не тут-то было, давайте посмотрим, что зачастую происходит дальше.

    Подруга начинает экономить  (дорога туда -обратно, транспортные, сервисная, стояние в очереди и т.д.) Начинают закрадываться мысл и, а где же экономия.

    Предел терпению приходит на праздники от обилия отсутствующих позиций на складе. Начинают появляться мысли:  «а зачем мне все это надо?»

    Постепенно заказы становятся все меньше и меньше, скоро мы уже сами начинаем заказывать маленькие заказы подруги через себя и приносить ей, правда, уже по дистрибьюторской цене, она же все-таки консультант.

    И тут, вы замечаете, что заказы начинают потихоньку расти, и вроде бы есть чему радоваться, но,  не тут-то было. На ваши предложения поехать в офис сделать заказ клиент отвечает: «времени нет, лучше ты принеси».

    И, так  постепенно Ваш так называемый дистрибьютор, садиться вам на шею и  превращается в того же клиента, что был раньше, но только по льготной цене.

    Вам это знакомо? Я думаю, да. И начинаешь думать: и зачем это надо спонсировать, если, в конце концов, все равно работать не хотят и все самому им приносить приходится?

    А если подумать, ведь мы его работать и не звали. Вспомните, на что мы его звали. Экономить, вот он экономить и пришел. Только вот экономии, нет.

    После такого озарения, в худшем случае, мы уже на этом этапе перестаем бороться, ставя себе печать на лоб «это не для меня».

    В лучшем случае мы начнем думать, что же еще придумать такого, чтобы не только подписывались, но и работали.

    Приходим к логичному выводу, что если мы хотим чтобы человек работал, то надо приглашать его на работу.

    ВЫВОД: Если хотим чтобы консультант РАБОТАЛ нужно приглашать работать, а не экономить.

    рекрутировать клиентов нужно, но не нужно устраивать для них каких-то льготных условий.

    Работайте с ними, так же как и со всеми остальными: назначьте встречу, сделайте им деловое предложение.

    Расскажите именно о том, как можно заработать с орифлейм (oriflame) и предоставьте им решать: да или нет.

    В итоге вы получите хорошего консультанта, настроенного именно на работу или клиент останется клиентом.

    Если же Вы все равно настроены, рекрутировать на экономию, то заранее обговорите все ,но: транспортные, сервисная, поездки за заказом и другое.

    Чтобы потом не было недоразумений.

    Таким образом, Вы здорово облегчите жизнь и себе и клиенту.

    Всего Самого Наилучшего, Успехов!!

    А как Вы спонсируете клиентов? Пишите в коментариях, обсудим.

    http://skobioola.ru/dlya-sponsorov/rekrutirovat-klientov/

    Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (17.09.2009)
    Просмотров: 519 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024