Причины ухода.
1. Недостаток внимания или его избыток.
В
наш век пост индустриализма и бешенных ритма жизни нам некогда
отвлекаться на глупости проявления внимания. Все больше люди
превращаются в роботов запрограммированных на стереотипное поведение в
определенных ситуациях.
Просто станьте другом. Общайтесь не только по работе.
2. Неоправданные ожидания.
· Не нравится качество продукции
· Нет доходов
· Нет продукции
· В карьере
3. Нет результатов
· Нет продукции
· Нет доходов
· Не нравится качество продукции.
4. Нет веры и доверия вам как спонсору в компанию, продукции.
Мы транслируем свои мысли на бессознательном уровне.
Как
мы можем сделать, что бы развить веру. Надо склоняться в позитив,
искать позитив. а не негатив. Доверие. Почему его нет. Знакомые нам
доверяют больше чем не знакомые. Доверяет тогда когда видит что мы с
человеком похожи. присоединение. Икать позитив.
5. Нет мотива для работы. Все начинается с желания. Если не поставлены цели.
Нет веры не рассказали о возможностях . Определить потребности и опрдложить их решить.
6. Нет плана работы
и планомерных постоянных действий. Работа от случая к случаю.
Заниматься одним делом расставить приоритеты. И не знают что делать и в
каком объеме делать .
7. Конфликты в сети.
· Со
стороны спонсора. Неважно, на каком уровне находятся ваши консультанты
они все в вашей структуре. Благодаря глубине образуется стабильность.
Дерево питается из глубины.
· Со стороны ниже стоящей структуры. Не желание работать с вышестоящим спонсором. Он все равно может вам помочь.
· С пунктом выдачи или сервисным центром обслуживания.
Ученые проводили эксперимент о влиянии информации слова и позитивного или негативного отношения к объекту испытания в течение месяца. Для опыта использовался рис, залитый водой.
1.Образцу №1 говорилось слово спасибо и проявлялось любовь и доброта.
2.Образцу №2 говорилось слова дурак выражая негативное чувство.
3.На образец №3 вообще ни кто не обращал внимания.
К
концу месяца подвели итоги каждодневных высказываний. Образец №1
забродил и стал превращаться в вино,2 почернел и стал гнить. А на
третьим выросла плесень. И так что вы хотите, что бы стало с вашими
консультантами, чтобы они забродили и стали продавать и подписывать
людей - общайтесь каждый день, благодарите, восхищайтесь, любите их.
Стухли и сгнили - не обращаете внимания или говорите что они дураки, не
лидеры, идиоты и бездельники. При этом необязательно говорить им лично,
эффект будет даже на расстоянии, когда вы об этом говорите другим.
Главное станьте для них другом!!!
http://www.oriflame-lider.ru