Причины ухода.

1.      Недостаток внимания или его избыток.

В наш век пост индустриализма и бешенных ритма жизни нам некогда отвлекаться на глупости проявления внимания. Все больше люди превращаются в роботов запрограммированных на стереотипное поведение в определенных ситуациях.

Просто станьте другом. Общайтесь не только по работе.

2.      Неоправданные ожидания.

·        Не нравится качество продукции

·        Нет доходов

·        Нет продукции

·        В карьере

3.      Нет результатов

·        Нет продукции

·        Нет доходов

·        Не нравится качество продукции.

4.      Нет веры и доверия вам как спонсору в компанию, продукции.

Мы транслируем свои мысли на бессознательном уровне.

Как мы можем сделать, что бы развить веру. Надо склоняться в позитив, искать позитив. а не негатив. Доверие. Почему его нет. Знакомые нам доверяют больше чем не знакомые. Доверяет тогда когда видит что мы с человеком похожи. присоединение. Икать позитив.

5.      Нет мотива для работы. Все начинается с желания. Если не поставлены цели.

Нет веры не рассказали о возможностях . Определить потребности и опрдложить их решить.

6.      Нет плана работы и планомерных постоянных действий. Работа от случая к случаю. Заниматься одним делом расставить приоритеты. И не знают что делать и в каком объеме делать .

7.      Конфликты  в сети. 

·        Со стороны спонсора. Неважно, на каком уровне находятся ваши консультанты они все в вашей структуре. Благодаря глубине образуется стабильность. Дерево питается из глубины.

·        Со стороны ниже стоящей структуры. Не желание работать с вышестоящим спонсором. Он все равно может вам помочь.

·        С пунктом выдачи или сервисным центром обслуживания.

 

 

Ученые проводили эксперимент о влиянии информации слова  и позитивного или негативного отношения к объекту испытания в течение месяца. Для опыта использовался рис, залитый водой.

1.Образцу №1 говорилось слово спасибо и проявлялось любовь и доброта.

2.Образцу №2 говорилось слова дурак выражая негативное чувство.

3.На образец №3 вообще ни кто не обращал внимания.

К концу месяца подвели итоги каждодневных высказываний. Образец №1 забродил и стал превращаться в вино,2 почернел и стал гнить. А на третьим выросла плесень. И так что вы хотите, что бы стало с вашими консультантами, чтобы они забродили и стали продавать и подписывать людей - общайтесь каждый день, благодарите, восхищайтесь, любите их. Стухли и сгнили - не обращаете внимания или говорите что они дураки, не лидеры, идиоты и бездельники. При этом необязательно говорить им лично, эффект будет даже на расстоянии, когда вы об этом говорите другим.

Главное станьте для них другом!!!

http://www.oriflame-lider.ru