Когда я принял для себя решение о начале
построения своей структуры в компании сетевого маркетинга, то сразу же
понял, что мне надо рассказывать об этом как можно большему числу
людей. А если это так, то надо определить для себя, что именно
рассказывать. И с этого момента начались мои поиски и эксперименты в
проведении информационных встреч. Я сел дома и провел около четырех
часов за столом. Я перелистывал литературу, предоставляемую компанией,
записывал интересные фразы, которые приходили мне в голову, рисовал
схемы, которыми можно было, на мой взгляд, объяснить обычному человеку,
чем, собственно говоря, я предлагаю ему заняться. Так появился первый
вариант текста встречи. Он занимал при рассказе от 60 до 80 минут, и я
некоторое время им пользовался. Я заключал соглашения, структура росла,
и в определенный момент мне пришлось проводить по четыре-пять встреч в
день, а потом еще отвечать на вопросы. Вечерами в такие дни я просто не
мог разговаривать. С того времени я опробовал множество вариантов и на
сегодняшний день пользуюсь текстом на 12 минут, который и описал в этой
брошюре. Я буду очень рад, если она поможет повысить эффективность
Ваших действий, и даже после нескольких встреч в один день вы будете
полны сил и удовольствия от проделанной работы.