Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 08:40
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [109]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как правильно отвечать на вопросы клиентов
    Я всегда рассматриваю круг своих клиентов не только как источник заказов, но и как потенциальных будущих консультантов. Поэтому очень важным считаю умение завоевать их доверие. Ведь именно это в конечном итоге и приносит успех в нашей работе. А теперь поделюсь некоторым опытом.
    ■  Чтобы расположить человека к себе, необходимо уметь внимательно слушать.
    ■  Во время беседы я смотрю человеку в глаза, киваю, если нужно, задаю уточняющие вопросы, всем видом показывая уважение к нему, даже если он не прав. Отвечая на вопросы или рассказывая о продукции, показываю свою компетентность, что усиливает доверие клиента. Но здесь важно не перегнуть палку, чтобы не казаться умнее.
    ■   При презентации продукта стараюсь рассказать не только о его свойствах, но и том, что он производится из экологически чистого натурального сырья. И в этом наше большое преимущество.
    И Если клиент высказывает недоверие нашей марке, я навожу пример: «Многие мои клиенты, которые пользовались более дорогой косметикой, раньше тоже считали так, как вы. Но когда они попробовали нашу продукцию, то не просто остались очень довольными, но и стали моими постоянными клиентами». Сразу же показываю в каталоге продукты, которые завоевали доверие клиентов, и обязательно подчеркиваю, что наша компания по качеству продукции не только не уступает, но и превосходит многие дорогие марки.
    ■  Если клиент имеет уже неудачный опыт знакомства с продукцией, ему что-то не понравилось или не подошло, то здесь я задаю наводящие вопросы: «Где приобретали продукт? Выбирали сами или вам помог консультант? Было ли тестирование продукта? Как пользуетесь этим продуктом?» Моя практика показывает, что в 99% случаев недовольства клиентов виноват непрофессиональный консультант, который не учел потребности кожи конкретного клиента.
    ■   Когда клиент спрашивает, почему на баночке Орифлэйм надпись «сделано в Польше», я стараюсь объяснить, что шведская компания работает более чем в 60-ти странах мира и во многих из них имеет свои фабрики. Однако сырье для них закупает и поставляет научная лаборатория «Орифлэйм», которая находится в Ирландии. На фабрике в Польше для производства продукции используется только местная вода, остальные ингредиенты привозятся из лаборатории в Дублине. А произведенная продукция поставляется не только в страны СНГ, но и в европейские страны.
    ■  Если клиент говорит, что у него уже есть свой консультант «Орифлэйм», я отвечаю: «Это замечательно, что вы пользуетесь нашей косметикой. Свою кожу можно доверить компании «Орифлэйм». А чем вы сейчас пользуетесь?» Моя цель -расположить клиента к беседе и завоевать его доверие. Даже если клиент сейчас ничего не закажет, но он запомнит вас как приятного человека. И в следующий раз увидит в вас не чужого консультанта, а своего знакомого.
    ■  Если клиент говорит, что у него нет денег, я точно знаю, что у него нет желания приобретать. В этом случае начинаю задавать  вопросы  с  целью  выявить  его
    предпочтения и потребности, а затем рассказываю, какие именно продукты подойдут для этого. С помощью калькулятора наглядно показываю, что это совсем недорого, если разделить стоимость продукта на 100 дней пользования. Если клиент не расположен к беседе, тс просто оставляю ему каталог, зная, что наш каталог может сделать всю работу и без меня. Стать хорошим консультантом мне помогли такие качества, как доброжелательность, умение выслушать клиента и желание учиться у компании «Орифлэйм».
    Лопушанская Наталия, Сапфировый Директор
    Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (18.09.2009)
    Просмотров: 1282 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024