Карьера
нового Консультанта во многом зависит от того,насколько успешным будет
его старт. На этом этапе от Лидера требуется не только оказать новичкам
максимальную поддержку, но научить их основам прямых продаж в течение
Стартовой программы. Своим опытом работы с новыми Консультантами
делятся Старшие бриллиантовые Директора Татьяна и Павел Лозиняк. Дорогие
новички! Поздравляем вас с присоединением к «Орифлэйм», где
каждый может воплотить в жизнь все свои мечты. Компания предоставляет
всем неограниченные возможности. Благодаря каталогам, в которых более
800 наименований качественной и доступной продукции, и новому
Плану Успеха тысячи людей стали успешными и счастливыми в «Орифлэйм». С
первых дней нашего сотрудничества с компанией я очень полюбила прямые
продажи. Каталог - это мини-магазин, в котором очень легко и просто
работать. Показываешь знакомым, рассказываешь о продукции и при этом
зарабатываешь деньги' Сегодня каждому новичку компания предлагает
специальную программу для успешного старта. Пройдя путь, который
состоит из 6 шагов по 75 баллов бонуса, вы получаете прибыль более 1000
гривен Как собрать заказ на 75 баллов бонуса? Действия очень простые -
купите комплект из 5 каталогов и раздайте их на 1-2 дня вашим знакомым.
Как показывает практика, некоторые клиенты могут самостоятельно
определиться в выборе продуктов Другим нужна ваша консультация. Поэтому
новичкам мы рекомендуем посетить лекцию «Бренды и продукты» в Сервисных
центрах компании. Также для профессионального роста консультантов
проводится тренинг «Академия красоты». Если вы проживаете в регионе,
где Сервисного центра нет, стоит приобрести «Руководство по применению
продукции» - оно поможет вам более качественно и профессионально давать
консультации клиентам, В журналах «Мир Орифлэйм» вы можете ознакомиться
с информацией о новинках в наших каталогах. Конечно же, каталог
работает сам но вместе с вашими профессиональными знаниями он будет
работать более эффективно и прибыльно для вас. Самое главное чтобы на
протяжении трёх недель каталоги курсировали по вашему социальному
кругу. Тогда заказ будет не на 75 баллов бонуса, а на 250, и вы не
только немедленно получите существенную прибыль и станете участником
стартовой программы, но и станете членом профи-клуба. Расскажу, как я
совершала свои первые продажи. Готовилась серьёзно: причёска макияж,
маникюр, соответствующий дресс-код, И клиенты, ещё не открыв каталог
интересовались моей помадой, лаком' спрашивали, каким кремом
я пользуюсь' чем подушилась. В общем, я свой первый шаг - 75 баллов
бонуса прошла не за три недели, а за полдня работы. Павел работал
масштабно: делал заказ на 100 штук туши, и вместе с нашим
бизнес-партнёром (сейчас Сапфировый Директор) машиной ехали в районный
центр, где за один день продавали по организациям все 100 штук туши
- 700 баллов бонуса за 1 день Когда мы только начинали работать в
«Орифлэйм», мы делали большие личные продажи, так как структура была
ещё маленькой, объёмная скидка начислялась но она тоже была небольшая,
а на прямых продажах мы зарабатывали свои деньги сразу. Стартовой
программы с подарками в 1997 году, когда мы начинали наш бизнес еще не
было. Мы объединили две возможности в одну - успевали и продавать, и
рекрутировать. Чтобы успешно пройти стартовую программу, мы рекомендуем новичкам: • будьте примером для своих клиентов -пользуйтесь продукцией Орифлэйм. • станьте профессиональными консультантами (пройдите обучение). •
сделайте небольшие инвестиции в ваш будущий большой бизнес: купите
комплект каталогов, 5 штук, руководство по применению продукции, набор
консультанта. • курсируйте каждые два дня с каталогами по вашему социальному кругу. • получайте моральное и материальное удовольствие от работы. • успешных вам продаж, большой прибыли и быстрого роста в «Орифлэйм»! Татьяна и Павел Лозиняк, Старшие Бриллиантовые Директора