Мой сайт
Пятница, 17.05.2024, 13:22
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [109]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как поднять товарооборот, отдыхая с ребёнком
    У многих консультантов Edelstar есть дети и внуки. И когда наступает долгожданное лето, сразу же встаёт вопрос, как совместить каникулы ребёнка и бизнес. Что будет с бизнесом за время отсутствия, что будет с товарооборотом?

    У меня также возникал этот вопрос. Поэтому этим летом я решила поехать с мужем и ребенком не просто отдыхать в другой город, на Волгу, но и одновременно развивать бизнес.

    Сразу скажу, я приехала не на пустое место, у меня там уже была небольшая молодёжная команда (15-16 лет). Но я видела по их товарообороту, по их настрою, что ребятам нужно дать импульс к более активным действиям. И у нас это прекрасно получилось! Я вам расскажу, как это происходило.

    Везде живут люди, которые еще не знают о нашей компании. Самое главное - поставить для себя цель. Цель этой поездки была для меня – рост товарооборота несмотря ни на что. А когда поставишь для себя чёткую цель, открывается второе дыхание и всё способствует твоему успеху.

    Я просто знакомилась с людьми: в музее, куда мы ходили с ребёнком, в бассейне, на пляже, на рынке, в магазине… Работала на «нуле информации», то есть я не рассказывала сразу об «Эдельстар». Дружила, выслушивала собеседника, подсоединялась к их проблемам и т.д. Это было днём, а вечером с восемнадцати часов начиналась моя работа. Каждый день.

    Сначала я себя заставляла, потом это превратилось в механизм, который невозможно остановить. Самый подходящий метод в такой ситуации – «Домашние кружки». Мои люди каждый день на практике учились проведению домашних кружков. По этой схеме они работают и по сей день. Надо показать, как это надо делать, и они будут делать всё сами. Они живут в этом городе, им намного легче, чем мне.

    Обычно после короткого разговора с моим новым знакомым я ему говорю, что мне очень хочется продолжить нашу беседу в кафе или у меня (там, где я остановилась) и приглашаю в гости. Ожидая гостей, мы готовили им небольшой сюрприз. Первое - красиво накрываем стол. На столе - наш волшебный чай «Добрый знахарь» № 43, бальзам «Маленький гений», бальзам В. Довганя без сахара, сушки, печенье – все по-простому, но на скатерти, в дорогих чашках. Бальзам «Маленький гений» нужен потому, что гость может прийти с ребёнком.

    Как вы думаете, какое впечатление это производило на гостей? Да, вы правы! Это изумление: «Неужели это к моему приходу?» Это благодарность, ведь люди истосковались по вниманию к себе, по общению, но самое страшное, мы перестали ходить друг другу в гости. Мы садимся, разговариваем, а так как на столе стоит чай № 43, возникает вопрос: «Что это за чай?» Я начинаю рассказывать о нашей идее, переходя плавно к продукту (в процессе беседы я уже знаю проблемы этого человека). Рассказываю ему только о продукте, который ему нужен. После мы смотрим диск «Клуб умных покупателей» или «Путь к богатству». Тут же оформляем контракт, и я беру заказ. Очень помогает 40% скидка. Людям это очень нравится. Я их не заставляю заказывать много, можно заказать всего один продукт с 40 % скидкой, чтобы активизировать номер. Маркетинг-план я не рассказываю – человек пока еще ничего не сделал в нашем бизнесе, кроме первого заказа, не надо сразу все рассказывать. Информация должна быть дозированной.

    И здесь самое главное - между подписанием и доставкой продукта не должно быть паузы. Перед поездкой я договорилась со своими наставниками, что я подписываю, собираю заказы, а они мне высылают продукт. Если нет такой возможности, выясните, есть ли в этом городе СПО, и если нет, то берите продукт с собой. Группа растет быстро, надо очень быстро набирать заказы и доставлять продукт или получать через СПО.

    Когда четко налажена доставка на первом этапе, группа развивается просто стремительно. После моего приезда рост товарооборота в этом городе увеличился в 3 раза!

    Действуйте! Дерзайте! Поменьше говорите, ведь люди делают не то, что мы им говорим, а то, что мы сами делаем.

    Когда мы приехали в город, мы, честно говоря, застали нашу группу в расслабленном состоянии (это нормально, летом у всех срабатывает стереотип, что надо отдыхать). Я не стала убеждать, что им это надо, я просто начала работать сама: контакты, разговоры, назначение встреч – днем, вечером – домашний кружок, и так каждый день. Они все это прошли вместе со мной и смогли увидеть все на практике.

    Я благодарна своим партнерам, которые быстро подключились к этому ритму, а после нашего отъезда не снижают темпа, продолжают развиваться, присылают заказы, и теперь уже мы с мужем один раз в неделю через поезд обеспечиваем их продуктом.

    Я благодарна моей дочери Тасе за понимание, за помощь, за то, что она не обижается на недостаток внимания к ней, для нее так же, как и для нас, наш бизнес – это наша жизнь.

    Я благодарна моему мужу Андрею за его такт, умение подключаться к разговору в нужный момент, за его умение закрывать сделку, за его мастерство работать на контрасте: моя эмоциональность – его рассудительность и спокойствие, мы здорово дополняем друг друга в работе.

    Я могу поздравить себя в этом месяце с важным открытием: надо ехать в город не с целью помочь партнерам, а с целью – оставить там форпост своего бизнеса. И если партнер в городе вялый, неинициативный, не надо под него строить структуру самому (см. статью В.В.Довганя «Медвежий капкан»), лучше найти другого надежного человека.

    К счастью, у нас лидер города - Надя Стулий оказалась настоящим бойцом, мы спокойно оставили на нее группу. Прямо на наших глазах, работая месяц с наставниками, эта девочка выросла в лидера, мы благодарны ей за ответственность, обязательность, четкость действий.

    Человека нельзя сделать богатым – человеку можно только помочь научиться стать богатым, но для этого нужно не только его желание, не просто красивые слова, а нужны каждодневные реальные действия!

    Как «у природы нет плохой погоды», так в нашем деле нет отпусков, нет выходных, отгулов. Будьте как мощный поток, который ничто не может остановить!

    Лилиана Прокофьева, Директор, г. Москва

    Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (19.09.2009)
    Просмотров: 444 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024