5 ключевых ошибок, совершаемых новичками MLM в Интернет
Данную заметку меня побудило написать письмо моего друга, который
создавал свой первый сайт для продвижения MLM – бизнеса. Суть его
сводилась к тому, что он спрашивал: “Какого цвета заголовок лучше
привлекает внимание: #FF0000 или #CC0000?” и еще десятку подобных
вопросов.
Что ему отвечать на них, я понятия не имел, ибо знал, что в каждом
конкретном случае все элементы сайта(тексты, дизайн, цвета) работают
совершенно по разному. И “универсальной пилюли” не существует.
Существуют только концепты, в рамках которых создаются сайты и
реализуются проекты. Все остальное – сплошной Free Style.
Однако благодаря этому письму я вспомнил свои первые 6 месяцев работы в
Интернет по поиску партнеров для своего MLM – бизнеса. Да.. веселые
были времена… Как сейчас помню, “мучил” я подобными вопросами наиболее
известных на сегодняшний день интернет – маркетологов. И только по
прошествии 6-и месяцев до меня дошла идея работы в концепте.
Сегодня же, я хочу обратить Ваше внимание на 5-ть ключевых ошибок,
которые сам допускал в начале своего пути, и которые могут сильно
тормозить продвижение Вашего МЛМ – бизнеса в Интернет.
Частично повторить чей-то успешный опыт намного проще и дешевле чем
“идти по граблям”. И под этим утверждением я до сих пор готов
подписаться. Однако полностью повторить чей-либо путь – редко когда
удается. Ибо не возможно учесть всех факторов достижения успешного
результата. Именно по этой причине, люди, не вносящие в продвижение
своего бизнеса хотя бы чуточки Free Styl-a и “отсебятины” не добиваются
какого – либо значительного успеха.
На мой взгляд, все рекомендации профессионалов – это правильное
направление. Ну а для того, чтобы пройти в этом направлении – Вы должны
сами уметь думать и принимать решения (и очень редки случаи, когда эти
решения шаблонны). Поэтому если Вы хотите добиться какого либо успеха в
сетевом маркетинге(да и в любом другом бизнесе) – учитывайте мнения
экспертов, но поступайте так, как этого требует ситуация (именно это и
есть Free Style).
2. Полное пренебрежение рекомендациями профессионалов
Первая ошибка – это своеобразная крайность, говорящая: “Делай так, как
тебе рекомендуют и не как иначе!”. Вторая же ошибка – это тоже
крайность, говорящая: “Делай как угодно, только не так, как тебе
рекомендуют.”
На мой взгляд, лучшая концепция это: “Поступай так, как считаешь нужным, с учетом мнения профессионалов”.
3. Фокус на продвижении сайта / продукта / компании вместо фокуса на продвижении себя
Пожалуй, допущение этой ошибки может больше всего навредить Вашему
бизнесу. Во-первых, потому что люди подключаются в сетевом маркетинге к
другим людям, а не к сайтам / продуктам / компаниям. А во-вторых, если
Вам удастся создать бренд самого себя, то для продвижения всего
остального, Вам понадобится значительно меньше усилий и времени.
4. Отказ от использования рекламы
Реклама – двигатель торговли. Практически любой современный бренд –
требует рекламы. Ваш – не исключение. Да, Вы можете дожидаться пока
люди найдут Ваш сайт через поисковик, или же через любой другой
“бесплатный” источник. Но зачем этого ждать? Ведь Вы же платите за
хостинг и несете другие издержки, связанные с сайтом и продвижением МЛМ
– бизнеса в Интернет? Ну а раз Вы во что-то вкладываете деньги, то это
должно приносить результат, а не простаивать без дела.
С помощью небольшой, как вариант, контекстной рекламной компании, Вы
сможете помочь найти целевой аудитории Свой сайт и Себя любимого уже
сегодня! Блин, у меня самого на осознание этой ошибки ушел целый год.
Поверьте, намного дешевле вложить деньги в рекламу и быстро вернуть их
через продажи и другие способы монетизации сайта, чем иметь постоянные
расходы с “потенциально – растущей” прибылью.
5. Отсутствие анализа результативности действий и эффективности инструментов.
По мере развития Вашего MLM – бизнеса через Интернет / построение
бренда, необходимо постоянно “затачивать” свои инструменты. И не важно,
будет ли это письмо с предложением о сотрудничестве, Ваш сайт,
рекламная компания или же алгоритм Ваших действий, в любом случае
необходимо периодически подвергать их анализу и модернизировать в
случае необходимости. Если этого не делать, Вы будите не эффективны, а
следовательно, будет много работы, но результат будет оставлять желать
лучшего.
Это все, чем я хотел поделиться с Вами сегодня. Надеюсь, этот опыт будет полезен для Вас. mlmlaboratory.com