Главная » 2010 » Февраль » 10 » Маркетинговая структура компании L`ambre Group International
21:54
Маркетинговая структура компании L`ambre Group International
С одной стороны - маркетинговая структура
компании L’ambre Group International отличается, доступностью и
простотой для понимания, с другой - выгодностью для каждого дистрибьютора. В ней
отсутствует накопительная система баллов, что стимулирует ваш рост и финансовое
благополучие. Также нет сервисной платы за доставку. Зарплата выдается "живыми"
деньгами, а не товаром.
В целом маркетинговая
структура L`ambre не предусматривает каких-либо месячных квот
обязательной закупки и продажи, штрафных санкций и т.д., что позволяет быть
просто пользователем. Вы всегда получаете столько, сколько вы (единолично или
вместе с вашей сетью) заработали за предыдущий месяц. В этом его отличие и
преимущество по сравнению с маркетинг-планами многих сетевых компаний.
Также маркетинговая структура
L`ambre имеет самую большую разницу с продаж и высокое качество
продукции нового поколения. Действие договора в компании L`ambre не
ограничивается временем (во многих компаниях существует ежегодная
перерегистрация договора с его дополнительной оплатой). Видимо, это стало
причиной образования сильной и дружной команда. Кроме того: структура маркетинговой
среды включает отличную обучающую программу. Великолепные выездные
семинары и школы. А бизнес L`ambre передается по наследству.