Как известно, есть две совершенно противоположных метода работы.
Первый так называемых метод льготных регистраций, при котором главное это количество, предлагаем подписаться всем на дисконт, а там люди сами выбирают.
Вторая методика, регистрировать людей только с заказами. Т.е. людей, которые непосредственно хотят работать.
У каждого метода есть свои плюсы и минусы. И каждый консультант рано
или поздно начинает задавать себе вопрос: а по какой методике лучше
работать мне?
Чтобы вам было легче определиться, уделите время для прослушивания
аудио-вырезки из интервью с моим очень хорошим другом и коллегой,
Галиной Николаевной Кочетковой.
Галина, консультант Орифлейм в статусе Директор, также по «совместительству» Менеджер СПО у нас в городе. Замечательный человек, я вам скажу. Мы с Галиной Николаевной уже лет десять знакомы, с моих 14 лет, я, можно сказать, вырос у нее на глазах. Многому я у нее научился, а когда стал постарше и по опытней, праздники, обучения вместе проводили.
На что лучше приглашать в Oriflame: экономию или бизнес?
Если я придерживаюсь больше второй позиции, то Галина Николаевна успешно работает по приглашению на дисконт (экономию) и у нее это хорошо получается. Как раз данную позицию мы в основном и будем разбирать в аудио.
Что интересного вы узнаете, прослушав аудио:
- Почему выгодно приглашать на экономию (дисконт)
- Как это делать правильно, что и как говорить
- Как мотивировать, не только подписываться, но и проходить стартовую программу
- Кого надо звать на экономию, а кого нет
- Возможные возражения и ответы на них
- Плюсы и минусы данного подхода
Если вам интересна тема приглашения людей в бизнес и как это делать грамотно, то данное аудио вам здорово поможет. Только не ждите от аудио, пошаговых инструкций, это больше похоже на добрые советы, которые показывают только общую схему действий. А в мелочах придется разбираться самостоятельно.
Прослушайте сейчас
Или скачайте на компьютер (вес 8 Mb)
http://skobioola.ru/dlya-sponsorov/economiya_ili_biznes/