Мой сайт
Четверг, 18.04.2024, 15:05
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Блог
    Главная » 2009 » Сентябрь » 9 » Витамакс: ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ДЕМОНСТРАЦИЙ
    17:31
    Витамакс: ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ДЕМОНСТРАЦИЙ
    Презентации и демонстрации имеют огромное значение в дистрибьюторской работе. Это важнейший инструмент для развития вашего бизнеса. Для успешной презентации необходимо:
    • реально оценивать аудиторию, в которой вы собираетесь работать;
    • заранее продумать, как отнестись к негативной реакции из зала, какие четкие формулировки следует использовать для ответов на каверзные вопросы (опытные дистрибьюторы всегда подскажут новичку, какие вопросы могут звучать из зала);

    • составить план проведения презентации и уложиться в отведенное время;

    • настроиться на результат (показатель результативности презентации - это количество реализованной продукции и подписанных новых дистрибьюторских соглашений).

    СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Введение: в нескольких словах обозначьте то, о чем вы собираетесь говорить.

    • Суть презентации: расскажите минимально необходимую информацию о продукции.

    • Резюме: кратко подведите итог тому, о чем вы только что говорили.

         Любая презентация - это подготовка к заключению сделки. Вы должны создать определенный эмоциональный настрой, для того чтобы клиент приобрел продукцию или подписал дистрибьюторское соглашение.

         Учитесь задавать вопросы и управлять слушателями с помощью вопросов, подразумевающих позитивный ответ, т.е. тех, на которые можно ответить "да". Если во время вашей презентации люди мысленно пять-шесть раз произнесут это "да", то ваша презентация удалась.

         Обязательно на все возражения дайте положительные ответы, не вступайте в полемику с залом, старайтесь общаться с теми людьми, кто воспринимает вас доброжелательно.

         Употребляйте позитивную культурную лексику, не используйте сленговых и грубых выражений - многие люди отрицательно относятся к такой манере речи. Не воспринимая вашу речь, они не воспримут и вашей информации.

         Поддерживайте активность зала во время презентации, передайте в зал продукцию, чтобы люди могли подержать ее в руках, посмотреть, как это выглядит и даже попробовать.

         Не теряйте спокойствия. Что бы ни происходило в зале, у презентатора на лице должна быть улыбка, а в душе - оптимистический настрой. Доброжелательность и симпатия должны передаваться от презентатора в зал.

         Планируйте презентацию накануне того дня, когда она будет происходить. Тогда у вас будет достаточно времени на подготовку.

         Используйте наглядные пособия, образцы продукции, яркие рекламные материалы - это всегда вселяет в клиентов уверенность, что презентацию проводит профессионал.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАТОРА
         Тщательно готовьтесь. Ясно говорит тот, кто ясно мыслит. Для того чтобы ясно мыслить и ясно говорить, изложите все, что будете говорить, письменно. Если вы написали свой текст, то вы будете помнить последовательность, в которой фразы написаны. Причем если опытный выступающий может пользоваться тезисами, то новичок должен написать весь текст, начиная с обращения "Уважаемые дамы и господа" и заканчивая словами "Благодарю вас за внимание, за то, что выделили время и пришли на нашу презентацию". На основании такого написанного текста вы будете учить дистрибьюторов своей группы. Вы не должны бессменно вести презентации сами, готовьте себе смену. Если не происходит постоянного обучения новых презентаторов, то развитие вашего бизнеса пойдет замедленными темпами. Говоря о тщательной подготовке, нужно обязательно подчеркнуть важность репетиций. Презентатор должен репетировать перед зеркалом, проговаривая весь свой текст, оттачивая свои жесты, совершенствуя свой внешний облик.
    ЭМБЛЕМА КОРПОРАЦИИ ВИТАМАКС

         Эмблемой компании был выбран лист подорожника. Это растение известно с библейских времен своими лечебными качествами и жизненной силой.

         Необходимым атрибутом вашего делового костюма должен стать небольшой по размеру элегантный значок (золотые лепестки на зеленом фоне), олицетворяющий собой мощную жизненную силу, энергию корпорации ВИТАМАКС.

    ВНУТРЕННИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ

         Презентация - это праздник. Даже если вы очень волнуетесь, но идете на сцену с ощущением праздника, люди простят вам шероховатости вашего выступления, потому что увидят: с ними говорят искренно, доброжелательно. Всматривайтесь в сидящих в зале, выбирайте тех, кто вам симпатичен. Часть этих, пока незнакомых вам людей, станут вашими клиентами, вашими сотрудниками. Вы должны настроиться на успех. Если зал чувствует, что вы боитесь и не уверены в себе, хорошего результата вы не получите. Если зал чувствует, что вы настроены лишь на получение немедленной прибыли, то вы вызовете негативную реакцию. Стремитесь к тому, чтобы достичь конкретного эффекта: передать информацию, завязать контакты. И тогда результат вашего общения будет максимальным.

    ВНЕШНИЙ ВИД
         Одежда, обувь, демонстрационные образцы, сумки для продукции - все должно соответствовать тому, что вы говорите. Неопрятный внешний вид вызывает отрицательную реакцию, поэтому важно все: прическа, макияж, руки, физическое состояние, стиль одежды, обувь. Пока вы будете стоять на сцене и говорить слова о здоровом, красивом и состоятельном образе жизни, сидящие в зале будут рассматривать вас и соотносить ваш внешний вид с вашими словами. Презентатор - рекламное лицо нашей продукции, нашего бизнеса.

         Настройтесь на краткость. Говорить много и пространно - легко, но в обилии слов теряется суть информации. Конспект - это тот тормоз, который поможет вам быть конкретным и лаконичным. Дистрибьюторская работа - это 90% "говорения". Сколько лет вы будете работать, столько лет вам необходимо совершенствоваться в умении говорить четко, красиво, ясно, эмоционально и убедительно.

         Рассказывайте и показывайте только то, что вы знаете и умеете. Часто презентатор хочет объять необъятное и рассказать залу сразу обо всем, что он знает. Блестящий результат можно получить, проводя презентацию, посвященную всего двум-трем препаратам корпорации ВИТАМАКС. Если клиент приобретет всего один препарат и получит хороший результат от его использования, он потом воспользуется и всей остальной продукцией нашей корпорации. Вхождение в продукцию, в бизнес начинается с одного препарата и с одного дистрибьюторского соглашения.
    Просмотров: 669 | Добавил: Mila | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024