- Начните прямо сейчас, немедленно.
Начните с продукции для себя и своей семьи - контролируйте и запоминайте свои ощущения от применения продукции.
Читайте специальную литературу, ходите на лекции, консультации, презентации.
Сначала расскажите себе то, что собираетесь рассказывать людям.
Расскажите своим близким все, что вы знаете и собираетесь рассказывать потенциальным клиентам.
Напишите список своих потенциальных клиентов и определите их покупательные способности.
Напишите то, что будете говорить по телефону, чтобы заинтересовать потенциального клиента и договориться с ним о встрече.
Начните говорить с теми, кто по вашему мнению никогда ничего не купит, это будет ваш тренинг.
Говорите с как можно большим
количеством людей. Ваша задача: говорить, убеждать, объяснять,
рекламировать с целью вызвать у людей желание обязательно приобрести
такой замечательный продукт. Не жалейте денег на информационные и
рекламные материалы. Без них невозможно успешно работать, ваши затраты
на их приобретение окупятся сторицей. Научитесь спокойно относиться к слову
"нет". И никогда не воспринимайте его в личностном плане. Несколько раз
услышав "нет", вы обязательно услышите "да". Тренируйтесь, и еще раз тренируйтесь. Лучшая импровизация - та, что заранее подготовлена.
- Научитесь улыбаться.
- Научитесь быть вежливым и доброжелательным.
Научитесь проявлять максимум внимания и терпения к своим клиентам.
- Научитесь преодолевать сомнения и неудачи.
- Работайте изо дня в день.
АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
|
Подведите итог за первый месяц работы:
- Сколько лекций, презентаций вы посетили.
- Скольким людям рассказали о продукции.
- Сколько организовали презентаций.
- Сколько продукции вами реализовано.
- Сколько дистрибьюторов у вас появилось.
- Сколько часов вы затратили на эту деятельность.
Похвалите себя за хорошо проделанную работу и определите, что и как надо изменить, чтобы добиться лучших результатов.
Повторяйте все то же самое, но более качественно, с учетом вашего личного практического опыта и опыта других дистрибьюторов.
|