Мой сайт
Четверг, 28.03.2024, 21:13
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Блог
    Главная » 2009 » Сентябрь » 9 » Витамакс: НАЧАЛО РАБОТЫ
    17:28
    Витамакс: НАЧАЛО РАБОТЫ
    • Начните прямо сейчас, немедленно.
    • Начните с продукции для себя и своей семьи - контролируйте и запоминайте свои ощущения от применения продукции.

    • Читайте специальную литературу, ходите на лекции, консультации, презентации.

    • Сначала расскажите себе то, что собираетесь рассказывать людям.

    • Расскажите своим близким все, что вы знаете и собираетесь рассказывать потенциальным клиентам.

    • Напишите список своих потенциальных клиентов и определите их покупательные способности.

    • Напишите то, что будете говорить по телефону, чтобы заинтересовать потенциального клиента и договориться с ним о встрече.

    • Начните говорить с теми, кто по вашему мнению никогда ничего не купит, это будет ваш тренинг.

    • Говорите с как можно большим количеством людей. Ваша задача: говорить, убеждать, объяснять, рекламировать с целью вызвать у людей желание обязательно приобрести такой замечательный продукт.

    • Не жалейте денег на информационные и рекламные материалы. Без них невозможно успешно работать, ваши затраты на их приобретение окупятся сторицей.

    • Научитесь спокойно относиться к слову "нет". И никогда не воспринимайте его в личностном плане. Несколько раз услышав "нет", вы обязательно услышите "да".

    • Тренируйтесь, и еще раз тренируйтесь. Лучшая импровизация - та, что заранее подготовлена.

    • Научитесь улыбаться.
    • Научитесь быть вежливым и доброжелательным.
    • Научитесь проявлять максимум внимания и терпения к своим клиентам.

    • Научитесь преодолевать сомнения и неудачи.
    • Работайте изо дня в день.
    АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

         Подведите итог за первый месяц работы:

    • Сколько лекций, презентаций вы посетили.
    • Скольким людям рассказали о продукции.
    • Сколько организовали презентаций.
    • Сколько продукции вами реализовано.
    • Сколько дистрибьюторов у вас появилось.
    • Сколько часов вы затратили на эту деятельность.

         Похвалите себя за хорошо проделанную работу и определите, что и как надо изменить, чтобы добиться лучших результатов.

    ПРОДВИЖЕНИЕ К УСПЕХУ

         Повторяйте все то же самое, но более качественно, с учетом вашего личного практического опыта и опыта других дистрибьюторов.

    Просмотров: 553 | Добавил: Mila | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024