Мой сайт
Четверг, 25.04.2024, 09:49
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Блог
    Главная » 2009 » Сентябрь » 9 » Витамакс: КТО ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ?
    17:29
    Витамакс: КТО ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ?
    Системные продукты здоровья, с которыми работает корпорация ВИТАМАКС, нужны в каждом доме, в каждой семье постоянно. Они улучшают общее состояние организма, помогают переносить с наименьшим вредом для здоровья плохую экологическую обстановку, стрессовые ситуации, восполняют пробелы в недостаточно сбалансированном и неполноценном по своему составу питании, помогают преодолевать болезненные состояния, способствуют успешному лечению разнообразных заболеваний, улучшают внешний вид человека. Главная задача дистрибьюторов корпорации ВИТАМАКС поделиться своими знаниями и заинтересовать всех близких, знакомых, окружающих чем-либо из набора пищевых добавок или косметической коллекции.

         В списки ваших потенциальных клиентов должны быть занесены:
    • все родственники;
    • соседи по дому, даче, гаражу;
    • коллеги по работе, настоящей и прошлой;
    • те, с кем вместе учились (одноклассники, однокурсники и др.);
    • те, с кем вместе отдыхали;
    • врачи, у которых лечились;
    • те, с кем вас объединяют общие увлечения (коллекционирование, садоводство, занятие спортом и т. п.);

    • друзья ваших знакомых и т. д.
         Для того чтобы человек стал вашим клиентом, вам необходимо помнить о ряде обязательных моментов:
    • Надо хорошо подготовиться к этой встрече (вы должны знать, с кем собираетесь встречаться, о чем будете рассказывать, что демонстрировать, какие рекламные материалы показывать).

    • Сконцентрируйте на человеке все свое обаяние, расположите клиента к себе. Приобретать, пусть самый замечательный продукт, у человека, не внушающего симпатию, никому не захочется.

    • Уточните, сколько времени клиент выделил на встречу с вами, и постарайтесь уложиться в эти рамки. Берегите свое и чужое время.

    • Говорите коротко, понятно, эмоционально. Рекламируйте продукт, а не свою эрудицию и знания. Слушайте клиента - людям не так важно, как много вы знаете, им надо знать, что они вам не безразличны.

    • Продемонстрируйте клиенту четкий экономический расчет, из которого следует, что покупать высококачественную, экологически чистую продукцию корпорации ВИТАМАКС выгодно для семейного бюджета (любая профилактика дешевле лечения).

    • Спокойно и компетентно отвечайте на вопросы и возражения клиента (для этого у вас должны быть домашние заготовки - воспользуйтесь опытом успешных дистрибьюторов, получите у них ответы на основные вопросы, которые вы сами сможете сформулировать).

    • При покупке поздравьте клиента с правильным выбором. Обязательно вручите ему набор информационных материалов, чтобы человек смог познакомиться со всей продукцией корпорации ВИТАМАКС. Получив хороший результат, клиент обязательно захочет приобрести что-то еще.

    СОЗДАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ СЕТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

         Создание устойчивой сети потребителей - это самое главное, чего хочет добиться любой дистрибьютор. Этот путь состоит из нескольких этапов:

    • сначала следует убедить попробовать продукт;
    • затем надо убедить пользоваться продуктом постоянно;
    • в итоге - добиться, чтобы клиент начал рекомендовать этот продукт своим друзьям и знакомым.

         Принципиально важно, чтобы вы были самым лучшим своим клиентом. Постоянно употребляйте продукцию, оцените ее по достоинству и сумейте передать это знание как можно большему количеству людей. Старинная мудрость гласит: "Если кто-то поделился с вами чем-то ценным, из чего вы извлекли выгоду, то вы обязаны поделиться этим с другими".

         Необходимо, чтобы каждый ваш клиент был для вас самым важным и значимым человеком. Неудовлетворенный клиент может погубить ваш рынок, создать вашей работе мощную антирекламу. Довольный и заинтересованный клиент будет постоянно пользоваться продуктом сам и приведет вам еще нескольких новых покупателей.

    ПАТРОНИРОВАНИЕ (СОПРОВОЖДЕНИЕ) КЛИЕНТА

         Обязательное условие успешного продвижения продукта - это сопровождение клиента, которое включает в себя:

    • повременной контроль (звонок на следующий день, через пять дней, через две недели и т. д.). Вы должны хорошо знать, какие вопросы задавать клиенту, какие у него могут быть ощущения и проблемы, какими словами его успокоить, поддержать и воодушевить;

    • уточнение схемы употребления;
    • ответы на вопросы;
    • выяснение самочувствия клиента;
    • при необходимости - помощь во врачебной консультации;
    • расширение ассортимента применяемой продукции;
    • анализ состояния клиента и получаемых результатов;
    • доброжелательную поддержку клиента на пути к успеху.
         Очень важно говорить клиентам ободряющие, теплые слова и подчеркивать их исключительность, консультировать легко, с улыбкой, внимательно и заинтересованно.

         Чем большее количество людей будет находиться в вашей сфере общения, тем большим будет ваш успех. Превращайте малознакомых людей в своих друзей, и у вас никогда не будет недостатка в потенциальных клиентах. Четко осознавайте: один человек захочет с вами сотрудничать, другой - нет, что ж - будет следующий! Никогда не падайте духом и не бросайте ваше замечательное дело из-за одного недовольного или "вредного" клиента. На десять замечательных клиентов вам обязательно попадется один невыносимо капризный и тяжелый человек. Работайте с ним особенно бережно и тщательно. Если вам удастся сделать из него своего постоянного клиента, то вы стали профессионалом. Если не удастся, то утешьте себя мыслью, что вы хотя бы немного помогли его здоровью.

         При каждой продаже просите своих клиентов рекомендовать вам людей, которым также может быть необходима продукция корпорации ВИТАМАКС, - тогда ваш список потенциальных клиентов будет неисчерпаем. Отблагодарите клиента за рекомендацию подарком в виде рекламных каталогов продукции или какой-нибудь продукции сверх его заказа.
    Просмотров: 673 | Добавил: Mila | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2024