"Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает"
Джим Рон
Маркетинг-План прост в изложении.
Маркетинг-План прозрачен, и просчитать его может любой Консультант, даже начинающий.
Консультант ничем не рискует при вхождении в сетевой маркетинг, так как имеет возможность начать свой бизнес без первоначального капитала. Для подписания соглашения и приобретения каталога достаточно и минимальной суммы (около 200 руб).
Потребители продукции, подписав контракт с Компанией сетевого маркетинга, имеют скидку на приобретение продукции 40% от цены каталога.
Консультант имеет розничный доход - 50%,
разницу между ценой консультанта и клиента, что позволяет уже на первом
этапе работы в сетевом маркетинге получать значительный доход.
Ежемесячно проводимая "компрессия" позволяет «уплотнять» структуру и «подтягивать» Активных Консультантов из глубины в выше расположенные уровни и, соответственно, получать с них бонусы. Это позволяет увеличить заинтересованность лидеров работать с перспективными консультантами "с глубины".
В маркетинг-плане нет «отрыва» лидера.
Лидеры, начиная со Старшего Директора, могут получать 2- 3% с глубины структуры (ОГС), те с 8- го уровня и до бесконечности.
При выполнении статуса во 2-й части Маркетинг-Плана Консультант получает единовременную премию Лидера.
Консультант со статуса Директор может получать «отпускной» бонус.
Лидеры
в статусе Золотой Дипломированный Директор и Бриллиантовый
Дипломированный Директор получают в подарок от Компании сетевого
маркетинга МейТан автомобили марки «Ford Focus» и «Toyota Avensis» соответственно.
Контракт консультанта можно передать по наследству.
Компания
сетевого маркетинга МейТан оказывает признание своим активным
консультантам, предоставляя дополнительные стимулы для достижения
высоких результатов в сетевом маркетинге (ценные подарки, премии, отдых и путешествия, дополнительные скидки).