Что такое сетевое распространение?
Сетевое распространение - это следующий логический шаг в эволюции системы свободного
предпринимательства. Две составляющие: сетевой принцип работы и маркетинг являются на сегодняшний
день самыми мощными силами в мире бизнеса. Сетевой принцип - это установление особых взаимоотношений
между дистрибьюторами и потребителями. Люди, работающие по сетевому принципу, продают продукцию своим
друзьям и знакомым, когда главным в покупке или продаже выступает элемент доверия.
Маркетинг - это управляемое воздействие на рынок товаров и услуг. Миллионы человек
участвуют в этом бизнесе, распространяя тысячи наименований продуктов и услуг по всему миру.
Корпорация строит отношения с западными и российскими производителями, исходя из интересов своих
дистрибьюторов и клиентов, учитывая постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка и максимально
соблюдая интересы потребителей.
Как действует система сетевого распространения:
сетевое распространение открыто для людей любого возраста, образования, опыта работы и положения в обществе;
в системе сетевого распространения вы - свободный предприниматель, имеющий собственный бизнес;
вы действуете на добровольных началах;
все сетевое распространение построено на свободе выбора, вы вправе выбирать, с кем, когда, где и как
работать: таким образом, вы сами планируете свою жизнь;
в сетевом распространении любой успешный распространитель одновременно является и потребителем
того продукта, который предлагает;
в сетевом распространении люди не просто продают, как в розничной торговле, а делятся своим опытом и
дают рекомендации. Человек, который высоко ценит предлагаемый продукт и регулярно им пользуется, будет,
безусловно, очень убедителен;
сетевое распространение - это неограниченные возможности для профессионального роста и карьеры;
сетевое распространение является законно признанным в мире видом деятельности и его этические
принципы не вызывают сомнений.
Главным богатством в сетевом распространении является сам человек - дистрибьютор. Поэтому корпорация
ВИТАМАКС затрачивает значительные усилия и средства на развитие и расширение института дистрибьюторства.
Дистрибьютор подписывает соглашение с корпорации ВИТАМАКС о приобретении продукции со скидкой.
Дистрибьюторское соглашение не является контрактом, а выражает добровольное согласие
дистрибьютора руководствоваться в своей деятельности правилами и процедурами компании.
Правила и процедуры определяют систему взаимоотношений дистрибьютора с компанией, другими
дистрибьюторами и покупателями. Дистрибьютор распространяет в розницу продукцию компании,
набирает в свою организацию новых дистрибьюторов и обучает их своим навыкам. Дистрибьютор
имеет право на получение бонусных скидок согласно Бонус-плану и, являясь независимым предпринимателем,
самостоятельно планирует свою финансовую отчетность для налоговых организаций.
Дистрибьюция (или распространение товаров) - это, одновременно, самая высокооплачиваемая тяжелая работа
и самая низкооплачиваемая легкая работа, которую только можно найти. Лишь одно понятие является
определяющим в достижении успеха, лишь оно открывает все двери. Это понятие - труд. Преуспевающих
людей часто называют счастливчиками, однако если спросить их, на чем зиждется эта удача, то вы
услышите - труд. Чем упорнее вы будете трудиться, тем скорее вас посетит удача. Ваша задача очень проста:
изо дня в день упорно и тщательно и все более профессионально делать свою работу.
Фактически работа дистрибьютора заключается в следующем:
распространение информации и реализация продукции и услуг компании;
распространение информации о бизнес-возможностях;
обучение других людей искусству распространения информации и продукции.
Для того чтобы сделать свой бизнес успешным, вам необходимо шаг за шагом быть сначала клиентом, затем
продавцом-консультантом, затем спонсором своей группы и, наконец, лидером своей организации.