Faberlic – крупнейшая
международная компания Кислородной Косметики на рынке прямых продаж.
Подразделения
Faberlic работают в 18
странах мира,
Более 5 000 000 женщин
восхищаются результатами, полученными от применения косметических
продуктов Faberlic.
Более 700 тысяч консультантов
сотрудничают с компанией.
1. Серия Natural Hydro
– современные технологии интенсивного увлажнения кожи, которые
усиливают процессы регенерации, предотвращают фотостарение, смягчают и
питают кожу, создают ощущение свежести и комфорта.
2. Серия Natural Hydro – современные технологии
интенсивного увлажнения кожи, которые помогают сохранить природную
красоту, естественное сияние и упругость кожи в напряженном ритме
современной жизни.
Если
кожа потеряла тонус и выглядит уставшей, воспользуйтесь этой
замечательной аромамаской! 10 эфирных и растительных масел справятся с
проблемой всего за 10 минут! Растительные масла: авокадо, ши, семян
подсолнечника и сои, богатые витаминами и незаменимыми жирными
кислотами, питают кожу и укрепляют ее защитный барьер. Эфирные масла
грейпфрута, кедра, лаванды, майорана, пачули и розмарина тонизируют
кожу и повышают ее защитные функции. Формула средства содержит
витамины-антиоксиданты, препятствующие старению кожи, а также экстракт
огурца, морскую воду и экстракты водорослей, которые глубоко увлажняют
кожу и насыщают ее необходимыми минеральными солями. Нежный аромат этой
маски создает ощущение радо
... Читать дальше »
Сегодня в мире существует несколько способов движения товаров от производителя к потребителю.
Все более популярным становится cетевой маркетинг,
который позволяет напрямую общаться с потребителем-клиентом. Из всех
бизнес-систем эта наиболее устойчивая, потому что она базируется на
трех естественных принципах-шагах:
Вы выбираете то, что нравится вам.
Вы советуете знакомым то, что нравится вам.
Вы зарабатываете на этом.
Каждый из нас в повседневной жизни совершает миллион
шагов 1 и 2, и, к сожалению, многие так и не доходят до третьего шага.
Сетевой маркетинг подводит вас к этому шагу, далее выбор за вами.
Консультант международного холдинга INFINUM может
грамотно представить потребителю достоинства продукции, ее качество,
способы применения, а потребитель не переплачивает магазину, получая
товар из первых рук.
Слово INFINUM происходит от слова INFINITY — «бесконечность». Это символизирует бесконечное развитие нашего бизнеса.
Всемирно известный
значок «i» является начальной буквой слова «information»
(«информация»). Он указывает на то, что наши консультанты являются
носителями информации о безграничных возможностях холдинга INFINUM.
Начальная буква «i» в
слове INFINUM образует с волнообразной серой линией воображаемую
«восьмерку» — перевернутый знак бесконечности ∞. Пересечение линий
символизирует основу нашего бизнеса — «развитие отношений».
Пенка-мусс для умывания с экстрактом зеленого чая. Очень комфортное и
эффективное демакияжное средство для ежедневного очищения жирной и
комбинированной кожи. Не содержит мыла, оптимизирует гидро-липидный
баланс кожи, обладает поросуживающим и противовоспалительным свойством.
Косметика
"deKAROline" создана на основе натуральной термальной Карловарской
минеральной воды, состав которой максимально соответствует соотношению
солей и микроэлементов в организме человека.
В рецептуры косметических средств введена новейшая запатентованная
разработка лаборатории "Низар" - Кислородный Аква - Минеральный
Комплекс. Кислородный Аква - Минеральный Комплекс представляет собой
высокоэффективную транспортную микро - эмульсионную систему, состоящую
из натуральной Термальной Карловарской Минеральной воды, и
микроскопических транспортных систем, в которые входят: