Мой сайт
Понедельник, 20.11.2017, 00:15
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [109]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Продажа истории личного успеха

    А знаешь ли ты, почему мы так и не догнали и не перегнали Америку? Потому, что нам продавали "свет в конце туннеля", который временно отключен. Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Нам продавали некую эфемерную мечту в светлое будущее и ничего конкретного. Поэтому мы, по Жванецкому, все отвинчивали и откручивали, пока все не развалилось.


    А что продавали американцам? Американскую мечту. Конкретные истории конкретных людей, которые разбогатели...

    Люди "покупали" эти истории и пытались их повторить. И родилась страна предпринимателей, догнать которую трудновато.
    Что нужно, чтобы преуспеть предпринимателю в МЛМ? Правильно! Продавать истории.

    Всегда, во все времена, люди покупали не товар, а "чудесные истории"! Вы помните, у кого они требовали доказательств, крича: "Яви нам ЧУДО!" Какое же чудо мы можем явить нашим потенциальным клиентам или дистрибьюторам? Ну, конечно же, истории.

    Самой характерной ошибкой дистрибьюторов, особенно новых, является то, что на встрече с новым оппонентом они вываливают на него груду никому не понятной информации. И человек уходит с распухшей головой, не проявив интереса к их предложениям. Как ты думаешь, почему?

    А скольким людям ты сможешь продать свой товар, рассказывая всякие технические подробности, большинству людей непонятные? Правильно, не многим.

    А скольким людям ты сможешь продать свой товар, если они увидят, как помолодела твоя кожа, как прекрасно выглядят твои зубы, как ты бодро себя чувствуешь, как хорошо ты стал выглядеть или какой у тебя классный сайт? Я думаю всем.

    Но кому ты продашь эти истории? Правильно, клиентам.

    Что нужно продавать, если ты хочешь продать бизнес? Ну, конечно, историю личного успеха!

    А если у тебя нет еще своей истории, ты продаешь истории своих коллег и историю твоего спонсора. И именно так нас учат работать все компании МЛМ.

    Скажи мне: чему посвящены печатные издания твоей компании? То-то и оно, что там 90% занимают истории успеха и только 10% новости о продуктах и маркетинге. И все! Ничего не надо усложнять. Наш бизнес простой: делай как я!

    Грамотно создать твою историю тебе должен помочь твой более опытный спонсор. История должна быть короткой, точной и впечатляющей.

    Например, история для клиентов.

    Не рассказывай долго и нудно, со всеми подробностями сколько у тебя было болячек, и что ты с ними делал. Это никому не интересно, твой слушатель "уснет" от подробностей.

    Выбери какой-то один продукт твоей компании и расскажи примерно так: "С тех пор, как я пью этот чай, я всегда чувствую себя бодрым и стал лучше выглядеть, все мои друзья говорят, что я помолодел, и у меня изменился цвет лица". Причем говори это с воодушевлением, горящими глазами, действительно с бодрым видом и хорошим цветом лиц, а не бубни с потухшим взором. Иначе тебе никто не поверит. Расскажи это так, чтобы твоему оппоненту захотелось купить это немедленно, чтобы стать таким же красавчиком, как ты.

    Расскажи пару историй твоих коллег. Но запомни - каждая история должна звучать не более 2-3 минут! Тогда она воспринимается и работает.

    Самые главные истории - это истории успеха.

    Всем людям больше нравиться не отдавать деньги, а получать их, и каждый мечтает улучшить свое материальное положение. А многие мечтают разбогатеть.

    Когда ты только начал работать, у тебя еще нет истории успеха, так пользуйся историей своего спонсора! Ну, а потом, у тебя появится своя собственная история через очень короткое время.

    Это совсем необязательно, чтобы это были какие-то впечатляющие цифры, в них обычно не сильно верят. Ты, например, можешь рассказать о том, что за несколько месяцев ты смог рассчитаться с долгами, или, что, наконец, купил детям долгожданный видео-центр или компьютер, или смог оставить свою работу, и теперь живешь только на доходы от этого бизнеса.

    Расскажи истории своих коллег.
    И опять же каждая история не должна звучать более 2-3 минут.

    Все остальное, что ты будешь рассказывать, твои оппоненты очень быстро забудут, а вот истории запомнят, и будут передавать их из уст в уста.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (19.09.2009)
    Просмотров: 725 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2017