Мой сайт
Понедельник, 20.11.2017, 00:34
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2010 » Февраль » 18 » Правила продвижения
    00:39
    Правила продвижения

    В статье использованы материалы из книг
    и семинаров Александра Синамати,
    автора популярных книг по сетевому маркетингу.


    У Компании Neways большой ассортимент замечательных продуктов, многие из которых не имеют аналогов нигде в мире. И потребляют их более чем в 40 странах. Но, обладая таким уникальным потенциалом, дистрибьюторы не всегда могут заинтересовать ими других людей. Одна из основных причин -неумение правильно построить свой рассказ и внятно преподнести его слушателю. Как это нужно делать?

    Правило 1


    Для успешного продвижения продуктов необходим правильный психологический настрой.
    Начинающий дистрибьютор, подписав соглашение с компанией, почти всегда задается вопросом: «А кому я буду продавать продукты?» Такая постановка вопроса неверна в принципе. Во-первых, не «кому», а «как». А во-вторых, не «продавать», а «рекомендовать».
    Неправильно сформулировав задачу, дистрибьютор часто оказывается в роли просителя, заискивающего перед снисходительным слушателем. Но если вы сами не уверены в необходимости и полезности продукта, если атот продукт незнаком вам самому, — можно ли заинтересовать им кого-то еще? С другой стороны, следует помнить, что вы — не продавец, и ваша цель не в том, чтобы «продать товар» во что бы то ни стало. Важно рассказать собеседнику:
    •  о преимуществах продукции Компании Neways, объяснить, какие могут возникнуть проблемы, если он будет использовать продукты, содержащие вредные компоненты;
    • объяснить, какие могут возникнуть проблемы, если он будет использовать продукты, содержащие вредные компоненты;
    • показать то положительное, что он получит, приобретая продукт Компании Neways.
    Если дистрибьютор внутренне уверен в положительных качествах продукции Компании, то его уверенность передастся собеседнику, и вся информация будет воспринята совсем по-другому.

    Правило 2

    Рассказывайте о небольшом спектре продуктов.
    Не надо подробно рассказывать обо всех продуктах сразу — обилие информации часто не позволяет клиенту сосредоточиться на чем-то конкретном. Кроме того, подробное изучение всех продуктов займет у вас очень много времени — когда же тут начинать заниматься бизнесом?. При первой встрече важно представить Миссию Neways, то есть преимущества продуктов в целом: их безопасность, биодоступность, наукоемкость. Выберите одну или две программы или несколько продуктов. Для того чтобы собрать все факты, касающиеся зтих продуктов, можно использовать

    • каталог продукции Neways;
    • справочник по продукции Neways;
    • справочник для врачей Тома Мауэра;
    • книги Дины Зиновьевой, Татьяны Бобышевой и других
    • отзывы дистрибьюторов клиентов;
    • выступление Председателя Всемирного антиракового общества доктора Самюэля Эпштейна на конвенции Neways в Праге.

    Правило 3

    Рассказывайте о продуктах, которые пробовали сами.
    Рассказ о том, что нравится лично вам, будет звучать более убедительно, чем рассказ о каком-либо    абстрактном    продукте, пусть даже он состоит из самого уникального набора ингредиентов. В этом случае ваш рассказ будет звучать не как набор чужих мыслей, а как твердое убеждение, составленное на основе изучения продукции и положительных результатов собственного опыта.

    Правило 4

    Не ограничивайтесь рассказом о продукции, говорите о людях, которые ими пользуются.
    Наш мозг устроен так, что в первую очередь он воспринимает зрительный образ, «картинку», а лишь затем вербальную информацию. Поэтому лучше рассказывайте о собственных ощущениях, о результатах, которые вы лично наблюдали у своих клиентов. Такие, например, запоминающиеся образы, как «ясный взгляд», «обновленная кожа», «светящееся лицо», — лучшее подтверждение эффективности нашей продукции! Но для того чтобы обладать подобной информацией, нужно как можно больше общаться с людьми, заботиться о них, интересоваться результатами применения ими продуктов Компании

    Правило 5

    Акцентируйте внимание на отрицательных последствиях, которые могут случиться, если человек пренебрегает своим здоровьем.
    Человек всегда хочет что-то приобрести, но не всегда готов для этого что-либо сделать. Но если он поймет, что «неделанием» что-то может потерять, то обязательно предпримет какие-то конкретные действия. Больше всего мы боимся потерять здоровье. И если человек поймет, что, продолжая пользоваться продуктами мульти-национальных корпораций, в состав которых входят вызывающие рак токсичные компоненты, он может потерять здоровье, — то будет действовать очень активно! Используйте в рассказе выдержки из выступлений председателя Всемирного антиракового общества доктора Сэмуэля Эпштейна:
    • рак принял масштабы эпидемии — каждый второй мужчина и каждая вторая женщина в мире могут заболеть этой страшной болезнью;
    • из зарегистрированных в США 3000 веществ, используемых в косметике, свыше 900 — высокотоксичные;
    • через кожу в организм проникает в 100 раз больше нитратов, чем с едой. Поэтому сегодня рак гораздо чаще возникает не от курения, а от ежедневного применения высокотоксичных продуктов косметики и бытовой химии, выпускаемых мультинациональными корпорациями.
    Укажите вашему клиенту на альтернативу — возможность предупредить заболевание с помощью безопасной продукции Компании Neways: «Продукты Neways оказались натуральнее и чище, чем любые другие продукты на рынке», «Neways с чистой совестью утверждает, что ее продукты свободны
    от диоксина», и так далее. Информируя людей об отрицательных последствиях применения потенциально вредных продуктов, мы несем нашим потребителям, клиентам — всем людям! — великую Миссию Neways здоровье, красоту, благополучие.

    Правило 6

    Рассказ надо готовить заранее.
    Этим правилом пренебрегают почти все начинающие дистрибьюторы. Но ведь когда мы готовимся выступить на работе с докладом, мы обязательно сначала обдумываем свое выступление: прикидываем его план, набрасываем на бумаге тезисы, вслух или про себя проговариваем текст. Когда же собираемся говорить с людьми о продукте, то, как правило, надеемся исключительно на энтузиазм и вдохновение! В результате в нашем выступлении нет четкой сюжетной линии, нет сквозной мысли и внятного ее изложения, зато есть путаница в словах и фразах, повторы и невнятица, — и в результате собеседник остается совершенно равнодушным. Весь рассказ должен быть построен с учетом определенных правил; интересное для собеседника вступление, интригующее развитие, эффектный финал. Каждая фраза должна быть обдумана и отшлифована.

    О чем бы вы ни говорили, ваш рассказ обязательно должен иметь сюжет. Чтобы собеседник захотел слушать вас, нужно (вступление) привлечь его внимание интересной информацией, например, историей создания косметической линии или линии по уходу за волосами. Затем (развитие) познакомить его с фактами, которые имеют отношение к обсуждаемой вами проблеме, показать, как наша продукция помогает в решении этих проблем, А завершать рассказ лучше всего положительными результатами применения продуктов вами или вашими знакомыми (эффектный финал)!

    Правило 7


    Текст выступления надо обязательно записывать.
    Когда вы запишете то, что хотите сказать, и затем прочтете собственный текст, вы сможете взглянуть на него глазами постороннего человека и понять, удалось ли вам найти взаимосвязь между фактами и убедительно изложить их. Полезно также записать свое выступление на диктофон и прослушать его. При этом не нужно заучивать текст выступления наизусть, иначе во время разговора вы станете мучительно вспоминать, что же вы там такое написали. Надо просто обдумывать, а потом проговаривать свой текст вслух, пока основные мысли не станут вам абсолютно понятными, и вы сможете их внятно изложить уже «без бумажки».

    Правило 8

    Старайтесь использовать как можно больше наглядного материала.
    Наука подтвердила известную фразу о том, что лучше один раз увидеть, чем 25 раз услышать: ученые установили, что зрительным впечатлениям человек доверяет в 25 раз больше, чем слуховым. Поэтому если вы,например, рассказываете о линии декоративной косметики, неплохо проиллюстрировать свои слова фотографиями из каталога или буклетов, продемонстрировать сами косметические продукты, даже просто дать собеседнику их подержать, рассмотреть. Это своеобразный психологический прием: взять в руки предмет -значит уже наполовину стать его владельцем.

    Правило 9

    Поддерживайте с клиентом постоянный контакт.
    Если ваш клиент согласился приобрести какой-либо продукт, через некоторое время обязательно позвоните ему и поинтересуйтесь результатами
    Во-первых, вы несете ответственность за то, что порекомендовали, во-вторых —закладываете основы хорошего отношения к вам и, как следствие, к продуктам Компании, в-третьих, результаты,-о которых вам расскажет клиент, пригодятся в беседе с другими людьми.


    (журнал Prime Time Россия декабрь 2001 январь 2002)
    Светлана Савина

    Просмотров: 748 | Добавил: Mila | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2017