Мой сайт
Среда, 20.09.2017, 19:28
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2010 » Февраль » 18 » О спонсировании
    00:42
    О спонсировании
    В процессе работы с дистрибьютором спонсор выполняет самые разнообразные функции – учителя, друга, наставника, тренера, воспитателя, консультатната, коуча… Обязанности спонсора по отношению к структуре, которая уже сформировалась, по отношению к тем лидерам, у которых уже есть своя структура, заключаются в основном в информационном обеспечении: что-то новое узнала – отправила по электронной почте. То есть это поддержание контакта и обучение (в плане каких-то новых методик).

    А что касается обязанностей спонсора в работе с новичками, они несколько другие, более конкретные. Это прежде всего обучение и анализ деятельности новых дистрибьюторов, выявление ошибок. И, соответственно, дача рекомендаций. Когда человек приходит и говорит: «У меня ничего не получается. Расскажи, что не так!» и начинает проговаривать то, что он делал, выясняется, что он сделал неправильно. А если рядом два-три успешных человека, то, естественно, у него появляется уверенность, появляется желание это исправить, еще раз отработать и идти дальше.

    А обязанности дистрибьютора – это включиться в эту корпоративную систему работы. То есть дистрибьюторы должны раз в неделю обязательно присутствовать на занятиях, где мы проговариваем, что они должны делать – это и работа с клиентами, и работа по привлечению.

    Если человек хочет работать, если он привлекает новых людей – пусть у него не очень развиты лидерские качества, пусть он не может дать им знания, – я всегда помогу. Но если я вижу такое отношение, что «ты мне должна»… – я ничего не должна. Абсолютно. И я говорю об этом. Я работаю с теми, кто работает. Пусть это будут два человека на занятиях. Вот именно с этими двумя я и буду работать. Это проговаривается с самого начала, на школах.

    В основном я работаю с теми новыми дистрибьюторами, которых привлекает мое первое поколение. Это моя основная работа. Но если люди даже из пятого поколения хотят меня видеть, – я приезжаю. Потому что они – мои дистрибьюторы, они в моей сети. То, что, например, третье поколение застыло в своем развитии или устанавливает какие-то особые правила, – это его проблемы. Я приезжаю и работаю и с пятым, и с двадцатым поколением. Если есть потребность во мне, я еду.
    Для меня дистрибьютор – это прежде всего партнер. Партнер по бизнесу. Человек, с которым, мы практически на равных организуем совместную деятельность.
    Насколько обоснованно, особенно на начальном этапе сотрудничества, сразу видеть в каждом дистрибьюторе партнера и быть самому партнером для новичка? Ведь новый человек практически мало что знает и понимает в сетевом бизнесе. Следует отдавать себе отчет в том, что не каждый человек способен идти вперед, преодолевать трудности, покорять новые вершины; обучаться, организовывать встречи и т. д. Кто-то навсегда остается потребителем, кто-то – клиентом. И лишь немногие станут успешными. И это надо понимать с первых шагов совместной деятельности. В этой связи выражение Романа Соболевского – крупнейшего лидера компании «Ньювейс» – «МЛМ – это бизнес отбора, а не бизнес набора» – мне особенно близко.

    Когда ко мне приходят люди, я им говорю: «Вы должны всегда учиться, постоянно, всю жизнь. Если вы остановились в своем развитии, то люди, которых вы привлекли, это сразу почувствуют. В чем-то вы всегда должны превосходить своих людей». Не всегда это возможно. Но эта установка – она должна быть. Дистрибьюторы всегда должны видеть в тебе лидера, который может научить их чему-то новому.
    Мой спонсор мне нужен для того, чтобы дистрибьюторы знали, что у них есть вышестоящий спонсор, который достиг еще более высокого ранга, чем я. Если мой спонсор приезжает и принимает участие в наших мероприятиях, то эффект, результат от таких мероприятий значительно выше. Когда люди с очень высоким рангом рассказывают, как они достигли таких высот, начиная с ничего, – это очень хорошо мотивирует. А если они материально спонсируют такие мероприятия, то люди знают, что, хотя спонсоры и в Нью-Йорке, они заботятся о нас.
    Светлана Савина
    Просмотров: 635 | Добавил: Mila | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

    1  
    ygfkj

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2017